On Wed, May 28, 2008 at 10:15:37PM +0300, Michael Shigorin wrote: > On Wed, May 28, 2008 at 09:34:13PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > Из них живые только верхние 3, всё остальное уже продырявилось. > > Думаю, что в Сизифе столько дырявых ядер не требуется. > > Вообще в очередной раз не понял, куда и каким образом проект > (и фирма!) протырили очередного мощнейшего человека -- vsu@. Ну не интересно ему заниматься этой ерундой -- собирать ядра. И вообще, не нашёл он интересных задач в этом проекте. Ну а фирме не удалось его мотивировать. Это моё мнение, никому его не навязываю. -- ldv