On Wed, May 28, 2008 at 09:34:13PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > Из них живые только верхние 3, всё остальное уже продырявилось. > Думаю, что в Сизифе столько дырявых ядер не требуется. Вообще в очередной раз не понял, куда и каким образом проект (и фирма!) протырили очередного мощнейшего человека -- vsu@. Как так получается и что возможно сделать, чтоб хоть не так часто? Мне в очередной раз кажется, что это неумение работать с людьми и использовать их умения по назначению, а не гвозди микроскопом забивать. Надеюсь ошибиться. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/