On Sun, May 25, 2008 at 06:02:29PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Sat, May 24, 2008 at 03:09:19PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: > > А какие требования предъявляются к песочнице? > > Дмитрий, большое спасибо вам за интерес, > > в качестве минимальной песочницы (repocop only) > я представляю себе OVZ контейнер > с подмонтированным ежедневно обновляемым зеркалом ALTLinux > и возможностью выкладывать (по сети) результаты работы > в общедоступное место, > например, на ftp.altlinux.ru/.../people/repocop. OK, какие ресурсы потребуются для работы этой repocop-песочницы? > в качестве идеальной песочницы (repocop+prometeus) я бы > добавил возможность видеть песочницу из внешнего мира по http, > рутовые права в контейнере и отдельное DNS имя. У нас есть уже как минимум одна песочница с prometeus, называется она sisyphus.ru; имеет ли смысл совмещать repocop и prometeus в одной песочнице? -- ldv