On Fri, May 23, 2008 at 11:43:50AM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > Kirill A. Shutemov wrote: >>>> Насколько я помню, правильней libdb-devel. Помогает при >>>> обновлении libdb >>> Я бы не игрался так с libdb. Когда от версии к версии может >>> поменяться всё, что угодно, я бы лучше привязался к конкретной >>> версии (4.4 в данном случае). В противном случае при обновлении >>> libdb до версии 4.5 или выше можно получить несобирающийся пакет. >> >> Именно для выявления несобираемых пакетов есть пересборка Сизифа. > С libgda/libdb/mergeant и другими (коих нет в Сизифе) пользователями gda > проблема в том, что они-то соберутся худо-бедно. А вот работать реально > не будут. Если привязка к версии libdb обоснована, нужно это зафиксировать в комментах возле BuildRequires. -- Regards, Kirill A. Shutemov + Belarus, Minsk + ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/