On Fri, May 23, 2008 at 07:22:08AM +0400, Alexander Bokovoy wrote: > У меня есть сборки libgda 3.0.4 и gnomedb, сделанные полтора месяца > назад, но я не отправлял их в Сизиф из-за плохо работающего mergeant. У меня есть (и в гите) 3.1.4 оба. Я вот решил спек поправить :) > Отправить? Вот прямо не знаю. Уж больно у них ChangleLog после 3.0.4 длинный :) Может быть стоит проверить 3.1.4 на тему "плохо работающего mergeant"? Я просто хочу gnumeric с gda собрать :) для этого ему нужен >= 3.0 в принципе -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member > FYI: это обычные шелл-скрипты. Тогда зачем на них chrpath запускать? -- ldv in devel@