Приветствую. Я тут смотрю и не могу понять почему? Приложен лог сборки новой libgda. Там мы видим что (согласно спеку) оно собрано с поддержкой bdb. Ок. В смеке (приложен) libgda.spec мы видим что при установке libgda-devel (по if_with) должно вытягиваться libdb4.4-devel. Однако не вытягивается! Из-за этого сборка gnumeric обламывается при компиляции с gda. Можно конечнов gnumeric воткнуть зависимость, только (или я чего-то не понимаю) по идее libdb4.4-devel ДОЛЖЕН ставится при установке libgda-devel. Или я что-то упустил? -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member Вопрос #1: откуда на рутере взялась мозилла? -- ldv in sisyphus@