On Sat, May 17, 2008 at 04:06:09PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Alexey Tourbin wrote: > >$ PATH=$PWD:$PATH genbasedir --topdir=$PWD --changelog-since=2007-01-01 > >x86_64 > >$ PATH=$PWD:$PATH genbasedir --topdir=$PWD --changelog-since=2007-01-01 > >noarch > >$ du -bk x86_64/base/pkglist.classic.bz2 noarch/base/pkglist.classic.bz2 > >3536 x86_64/base/pkglist.classic.bz2 > >1302 noarch/base/pkglist.classic.bz2 > >$ > > > >Таким образом, размер скачиваемого при > >'apt-get update' заметно > >увеличивается (примерно на треть). > > Это ужасно.Для меня это слишком дорогая > плата. Мне кажется что pkglist был придуман > не для того как ты его используешь. Но там уже есть description (а не только summary). Так что для чего предназначен pkglist это вопрос неоднозначный. В pkglist вообще-то просто копируются хедеры (и их можно читать прямо в цикле через headerRead), но при копировании хедеры основательно урезаются, исключительно с целью экономии места. На самом деле то что через apt нельзя посмотреть изменения в пакете это одна из основных претензий к апту. Александр Боковой ещё в х**-знает-каком году писал, как он в Сане показывал наш synaptic, и первое что у него саны спросили это где посмотреть изменения обновляемых пакетов. Какая плата тебя бы устроила? Думаю что плату можно будет немного уменьшить, если сначала отсортировать пакеты по %{SOURCERPM}, а уже потом выгонять хедеры. Тогда bzip2 лучше сожмёт одинаковые changelog'и подряд идущих подпакетов. И это будет опция. Если ты генерируешь свой репозитарий с жесткими ограничениями на размер, то это можно бдует отключить. > Ты идёшь по пути перекачивания на > пользовательскую машину > sisyphus//rpmdb ... может уже так и сделать ? Есть такая дилемма. > >Я считаю это приемлемой платой > >за удовольствие просмотреть changelog > >пакета ДО скачивания и установки. > > Может имеет смысл добавлять lastchange? Ведь > интересно видеть что изменилось в > последней версии чтобы понять ставить её > или нет, а не в какой-то предыдущей. Но ведь мы можем обновляться не с предпоследней версии на последнюю, а с ещё более ранней. То есть мы можем пропустить промежуточное важное изменение. Поэтому есть наибольший смысл сохранять changelog'и строго по известной дате, как я и предлагаю сделать.