On Sat, May 17, 2008 at 04:06:09PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Это ужасно.Для меня это слишком дорогая плата. Мне кажется что pkglist был > придуман не для того как ты его используешь. +1 > Может имеет смысл добавлять lastchange? Ведь интересно видеть что > изменилось в последней версии чтобы понять ставить её или нет, а не в > какой-то предыдущей. Это если постоянно обновляться. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): Не надо заходить как root на 5 runlevel'е. Вы же не хотите чтобы Вам снесло систему, например, после просмотра konqueror'ом некоторого сайта ;) -- inger in sisyphus@