Еще вопрос по gnuplot возник. В нем там есть emacs-mode-gnuplot. А у нас в сизифе есть emacs-gnuplot. Это я так понимаю не одно и тоже? Вообщем - оно кому-нибудь надо (а то я его вырубил нафиг давно)? -- WBR,Алексей Морсов программист ЗАО "ИК "Риком-Траст" Jabber: samurai@www.fondmarket.ru ALT Linux Team Member а ты наш-то [инсталлер] видел? raorn: Ваш? Я только знаю, что он написан на схеме и поддерживает стыковку модулей шаттлов с гидропонными отсеками марсианских летающих тарелок. По крайней мере, это легко написать на фреймворке альтератора ;P Правда, не знаю, умеет ли он ставить дистрибутив.