On Fri, May 16, 2008 at 12:36:59PM +0700, Mikhail Gusarov wrote: > Мне для прикручивания автозакрывания багов в багзилле по ченджлогу требуется > более формальное описание указаний на баг вида "(#21345)". Вот это вопрос тоже. С одной стороны, (closes: #1) у нас писать не принято (но можнопринять :)). С другой стороны, просто указание бага вроде бы не всегда означает его закрытие. Сейчас не могу вспомнить пример, но я всегда относился к указанию багов не как к пометке "этот закроется", а как к "в этом баге писали про это изменение" (просили/предлагали/давали патч/whatever, при этом не факт, что этого изменения _достаточно_ для закрытия бага - это может быть лишь исправление его части). > Считать ли, что в пакете закрываются все баги, которые, после отбрасывания > внешних скобок, разделения по ',' и отбрасывания пробелов с начала и конца имеют > вид #\d+ ? Нет, в чейнджлоге могут быть отсылки к чужим BTS. -- WBR, wRAR (ALT Linux Team) Powered by the ALT Linux fortune(8): В Sisyphus отправляется bootsplash 3.0.7. С обрезанной функциональностью (не умеет показывать текст, анимацию и progress). -- rider in devel@