В сообщении от Thursday 15 May 2008 17:48:23 Igor Vlasenko написал(а): > Это хорошая вещь, но речь шла о Альтовской символике, > чтобы рисовать дистрибутивные сплеш-скрины (и не только) >  вроде заставки openoffice.org или eclipse. Может на freesource объявить конкурс на лучший логотип? У меня что-то ALT ни с чем не ассоциируется, ни с животным (зоотематика популярна в open source) ни с какой-либо абстракцией... Из всех логотипов, что я видел мне больше всего импонирует логотип у ubuntu - этакая дружба народов: белый, китаец и афро-американец взявшиеся за руки... Может и alt что-то в этом русле. Из зоологической тематики почему-то на ум приходит только медведь ;-) Шутка.