* [devel] IQ: Changelog policy draft
@ 2008-05-15 17:28 Andrey Rahmatullin
2008-05-15 17:41 ` Alexey I. Froloff
` (7 more replies)
0 siblings, 8 replies; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 17:28 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 266 bytes --]
http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
Прошу обсуждать.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> Если у хороших мантейнеров из окружения райдера
А что? Спецы по GNOME только там? ;-)
-- zerg in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-15 17:41 ` Alexey I. Froloff
2008-05-15 17:51 ` Damir Shayhutdinov
` (6 subsequent siblings)
7 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2008-05-15 17:41 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 342 bytes --]
* Andrey Rahmatullin <wrar@> [080515 21:33]:
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
> Прошу обсуждать.
Хорошо бы раскрыть тему си^Wбагов в чужих багзиллах. Есть ли
пробел между ID и номером? Какие мы используем сокращения?
Может потом prometeus сможет это всё ссылками показывать.
--
Regards,
Sir Raorn.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
2008-05-15 17:41 ` Alexey I. Froloff
@ 2008-05-15 17:51 ` Damir Shayhutdinov
2008-05-15 17:52 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:36 ` Artem Zolochevskiy
` (5 subsequent siblings)
7 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-05-15 17:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
> Прошу обсуждать.
> Изменения, произведённые апстримом (кроме исправлений ошибок безопасности), в чейнджлоге не указываются (для этого есть чейнджлоги апстрима, >зачастую включаемые в пакет).
А что делать с теми апстримами которые не ведут changelog-и?
Так же надо бы подумать что делать с пакетами, которые используют
версии из VCS апстрима.
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:51 ` Damir Shayhutdinov
@ 2008-05-15 17:52 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:24 ` Damir Shayhutdinov
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 17:52 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 455 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 09:51:10PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> А что делать с теми апстримами которые не ведут changelog-и?
Забивать, какие ещё варианты?
> Так же надо бы подумать что делать с пакетами, которые используют
> версии из VCS апстрима.
А что с ними особенного?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Нужно писать по одной перловой программе в день, тогда жизнь наладится.
-- at in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:52 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-15 18:24 ` Damir Shayhutdinov
2008-05-15 18:26 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-05-15 18:24 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
>> А что делать с теми апстримами которые не ведут changelog-и?
> Забивать, какие ещё варианты?
Вариант писать то, что надо знать пользователям пакета, чтобы принять
решение, обновлять пакет или нет.
>> Так же надо бы подумать что делать с пакетами, которые используют
>> версии из VCS апстрима.
> А что с ними особенного?
Ну в смысле как оформлять координаты собираемого среза в changelog?
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:24 ` Damir Shayhutdinov
@ 2008-05-15 18:26 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:38 ` Damir Shayhutdinov
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 18:26 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 864 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 10:24:45PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> > Забивать, какие ещё варианты?
> Вариант писать то, что надо знать пользователям пакета, чтобы принять
> решение, обновлять пакет или нет.
См. GraphicksMagick.
Я не считаю, что это решение должно приниматься на основе changelog
пакета.
> Ну в смысле как оформлять координаты собираемого среза в changelog?
Любым подходящим для уникальной идентификации среза образом. Туда, куда
обычно пишется версия.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> В файлах, управляющих альтернативами gcc, используется устаревший
> идентификатор XInclude namespace. На работу утилит это пока никак
> не влияет. Не обращайте внимания.
Через некоторое время, когда у меня возрастёт доверие к новой версии
libxml2, namespace будет изменён.
-- inger in sisyphus@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:38 ` Damir Shayhutdinov
@ 2008-05-15 18:32 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:49 ` Pavlov Konstantin
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 18:32 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 567 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 10:38:49PM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Ну GraphicksMagick наверное таки имеет changelog апстрима.
А какая разница?
> А не хочешь зафиксировать, чтобы не было разнобоя? Например,
> - 0.42.0 development version (svn4242, 31 June 2183)
Можно подумать.
Непонятно, что с CVS делать, правда.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
>жаль, что ALT пока не выпустил наружу AMD64 репозитарий сизифа...
Этим занимается мышь. Не та, о которой речь пойдет ниже, а mouse@
:)
-- horror in community@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
2008-05-15 17:41 ` Alexey I. Froloff
2008-05-15 17:51 ` Damir Shayhutdinov
@ 2008-05-15 18:36 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 20:03 ` Led
2008-05-15 18:43 ` Artem Zolochevskiy
` (4 subsequent siblings)
7 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-05-15 18:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
В сообщении от Thursday 15 May 2008 20:28:50 Andrey Rahmatullin написал(а):
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
> Прошу обсуждать.
"При сборке новой версии это указывается первым пунктом"
Я за вариант просто "new version". Ведь версия и так видна.
--
Артём Золочевский
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:43 ` Artem Zolochevskiy
@ 2008-05-15 18:38 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:49 ` Artem Zolochevskiy
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 18:38 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 604 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 09:43:47PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> С другой стороны changelog на то и changelog чтоб отображать_ изменения_. И уж
> если что-то в спеке меняется (не чисто косметическое), то хорошо бы это
> отображать.
Меняется по сравнению с чем?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
> [...] использовать в пакетах /etc/ld.so.conf.d/ ВМЕСТО
> традиционных записей в /etc/ld.so.conf пока рано.
Ok. Некоторые из нас уже успели заиспользовать "ВМЕСТО" эту
функциональность. В связи с этим ждите новую сборку XFree86.
-- rider in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:26 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-15 18:38 ` Damir Shayhutdinov
2008-05-15 18:32 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-05-15 18:38 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
>> > Забивать, какие ещё варианты?
>> Вариант писать то, что надо знать пользователям пакета, чтобы принять
>> решение, обновлять пакет или нет.
> См. GraphicksMagick.
> Я не считаю, что это решение должно приниматься на основе changelog
> пакета.
Ну GraphicksMagick наверное таки имеет changelog апстрима.
>> Ну в смысле как оформлять координаты собираемого среза в changelog?
> Любым подходящим для уникальной идентификации среза образом. Туда, куда
> обычно пишется версия.
А не хочешь зафиксировать, чтобы не было разнобоя? Например,
- 0.42.0 development version (svn4242, 31 June 2183)
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:49 ` Artem Zolochevskiy
@ 2008-05-15 18:43 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:59 ` Artem Zolochevskiy
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 18:43 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 386 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 09:49:04PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> по сравнению с предидущим состоянием спека?
Т.е. если новая версия не собирается, я должен писать, что чинил?
А если старая тоже не собиралась?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
<Voins> wow, gvy уже и в bugtraq засветился :)) никогда его там раньше
не видел :)
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
` (2 preceding siblings ...)
2008-05-15 18:36 ` Artem Zolochevskiy
@ 2008-05-15 18:43 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 18:38 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 5:36 ` Mikhail Gusarov
` (3 subsequent siblings)
7 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-05-15 18:43 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
В сообщении от Thursday 15 May 2008 20:28:50 Andrey Rahmatullin написал(а):
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
> Прошу обсуждать.
---cut---
Исправления, необходимые для успешной сборки, соответствия требованиям ALT
Linux и т.д., не указываются, если они были сопряжены с упаковкой новой
версии (обоснование: эти исправления – адаптация новой версии, т.е. часть
процесса её упаковки)
---cut---
С другой стороны changelog на то и changelog чтоб отображать_ изменения_. И уж
если что-то в спеке меняется (не чисто косметическое), то хорошо бы это
отображать.
--
Артём Золочевский
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:49 ` Pavlov Konstantin
@ 2008-05-15 18:44 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 20:07 ` Led
2008-05-16 10:16 ` Kirill A. Shutemov
2 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 18:44 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 434 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 10:49:00PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> В changelog для svn по-моему не стоит указывать ревизию, достаточно в
> версии.
Дык не только там.
> > Непонятно, что с CVS делать, правда.
> Ну дату, очевидно.
И время до секунд?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Секретарши выбирают tuxracer :-) (да и админы им подъём 3D обычно тестируют)
-- mike in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:32 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-15 18:49 ` Pavlov Konstantin
2008-05-15 18:44 ` Andrey Rahmatullin
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 40+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2008-05-15 18:49 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 474 bytes --]
On Fri, May 16, 2008 at 12:32:34AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > А не хочешь зафиксировать, чтобы не было разнобоя? Например,
> > - 0.42.0 development version (svn4242, 31 June 2183)
> Можно подумать.
В changelog для svn по-моему не стоит указывать ревизию, достаточно в
версии. Для git -- первые 8 символов коммита.
> Непонятно, что с CVS делать, правда.
Ну дату, очевидно.
--
awk как раз отлично тянет на роль "идеального грепа"
-- at in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:38 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-15 18:49 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 18:43 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-05-15 18:49 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
В сообщении от Thursday 15 May 2008 21:38:15 Andrey Rahmatullin написал(а):
> On Thu, May 15, 2008 at 09:43:47PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> > С другой стороны changelog на то и changelog чтоб отображать_ изменения_.
> > И уж если что-то в спеке меняется (не чисто косметическое), то хорошо бы
> > это отображать.
>
> Меняется по сравнению с чем?
по сравнению с предидущим состоянием спека?
--
Артём Золочевский
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:59 ` Artem Zolochevskiy
@ 2008-05-15 18:51 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-15 18:51 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 544 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 09:59:27PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> т.е. если и новая и старая версия собирались, однако старая не соответствовала
> требованиям ALT Linux (например полиси на иконки), то это желательно указать.
Тут согласен.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
<hiddenman> PITon: так ты это...скажи в кадрах, чтобы устроили факультативные
курсы алкоголизма. я буду три раза в неделю преподавать
<PITon> hiddenman: на тебя никаких реактивов в лаборатории не хватит :)
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:43 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-15 18:59 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 18:51 ` Andrey Rahmatullin
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-05-15 18:59 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
В сообщении от Thursday 15 May 2008 21:43:45 Andrey Rahmatullin написал(а):
> On Thu, May 15, 2008 at 09:49:04PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> > по сравнению с предидущим состоянием спека?
>
> Т.е. если новая версия не собирается, я должен писать, что чинил?
> А если старая тоже не собиралась?
т.е. если и новая и старая версия собирались, однако старая не соответствовала
требованиям ALT Linux (например полиси на иконки), то это желательно указать.
Пример:
- added 16x16, 32x32 and 48x48 icons to comply with
ALTLinux IconPaths policy
--
Артём Золочевский
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:36 ` Artem Zolochevskiy
@ 2008-05-15 20:03 ` Led
0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Led @ 2008-05-15 20:03 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
Thursday, 15 May 2008 21:36:23 Artem Zolochevskiy написав:
> В сообщении от Thursday 15 May 2008 20:28:50 Andrey Rahmatullin написал(а):
> > http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
> > Прошу обсуждать.
>
> "При сборке новой версии это указывается первым пунктом"
> Я за вариант просто "new version". Ведь версия и так видна.
Версия пакета и и версия софтины в апстриме может не совпадать.
Примеры (реальные):
Апстрим | Пакет
2.0-869-2 | 2.0.869.2-alt1
0.9.4-beta4 | 0.9.4-alt0.5
3.42-2 | 3.42-alt3
--
Led
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:49 ` Pavlov Konstantin
2008-05-15 18:44 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-15 20:07 ` Led
2008-05-15 20:33 ` Sergey Bolshakov
2008-05-16 10:16 ` Kirill A. Shutemov
2 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Led @ 2008-05-15 20:07 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
Thursday, 15 May 2008 21:49:00 Pavlov Konstantin написав:
> On Fri, May 16, 2008 at 12:32:34AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > > А не хочешь зафиксировать, чтобы не было разнобоя? Например,
> > > - 0.42.0 development version (svn4242, 31 June 2183)
> >
> > Можно подумать.
>
> В changelog для svn по-моему не стоит указывать ревизию, достаточно в
> версии. Для git -- первые 8 символов коммита.
По моему, в версии не стоит указывать ревизию SVN, достаточно в changelog.
--
Led
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 20:07 ` Led
@ 2008-05-15 20:33 ` Sergey Bolshakov
0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Sergey Bolshakov @ 2008-05-15 20:33 UTC (permalink / raw)
To: devel
>>>>> "Led" == Led <ledest-Re5JQEeQqe8AvxtiuMwx3w@public.gmane.org> writes:
[skipped]
> По моему, в версии не стоит указывать ревизию SVN, достаточно в changelog.
Я тоже так считаю.
--
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
` (3 preceding siblings ...)
2008-05-15 18:43 ` Artem Zolochevskiy
@ 2008-05-16 5:36 ` Mikhail Gusarov
2008-05-16 6:51 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 5:37 ` Mikhail Gusarov
` (2 subsequent siblings)
7 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Mikhail Gusarov @ 2008-05-16 5:36 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 811 bytes --]
Twas brillig at 23:28:50 15.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
AR> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
AR> Прошу обсуждать.
Мне для прикручивания автозакрывания багов в багзилле по ченджлогу требуется
более формальное описание указаний на баг вида "(#21345)".
Считать ли, что в пакете закрываются все баги, которые, после отбрасывания
внешних скобок, разделения по ',' и отбрасывания пробелов с начала и конца имеют
вид #\d+ ?
--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
` (4 preceding siblings ...)
2008-05-16 5:36 ` Mikhail Gusarov
@ 2008-05-16 5:37 ` Mikhail Gusarov
2008-05-16 10:34 ` Igor Vlasenko
2008-05-17 19:57 ` Andrey Rahmatullin
7 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Mikhail Gusarov @ 2008-05-16 5:37 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 426 bytes --]
Twas brillig at 23:28:50 15.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
AR> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
AR> Прошу обсуждать.
"Обязательно в: неприменимо".
Применимо. В sisyphus и ветках, которые будут следовать за 4.1
--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-16 5:36 ` Mikhail Gusarov
@ 2008-05-16 6:51 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 7:14 ` Vitaly Ostanin
` (2 more replies)
0 siblings, 3 replies; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-16 6:51 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1156 bytes --]
On Fri, May 16, 2008 at 12:36:59PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Мне для прикручивания автозакрывания багов в багзилле по ченджлогу требуется
> более формальное описание указаний на баг вида "(#21345)".
Вот это вопрос тоже.
С одной стороны, (closes: #1) у нас писать не принято (но можнопринять
:)). С другой стороны, просто указание бага вроде бы не всегда означает
его закрытие. Сейчас не могу вспомнить пример, но я всегда относился к
указанию багов не как к пометке "этот закроется", а как к "в этом баге
писали про это изменение" (просили/предлагали/давали патч/whatever, при
этом не факт, что этого изменения _достаточно_ для закрытия бага - это
может быть лишь исправление его части).
> Считать ли, что в пакете закрываются все баги, которые, после отбрасывания
> внешних скобок, разделения по ',' и отбрасывания пробелов с начала и конца имеют
> вид #\d+ ?
Нет, в чейнджлоге могут быть отсылки к чужим BTS.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
В Sisyphus отправляется bootsplash 3.0.7. С обрезанной функциональностью
(не умеет показывать текст, анимацию и progress).
-- rider in devel@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-16 6:51 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-16 7:14 ` Vitaly Ostanin
2008-05-16 7:16 ` Alexey I. Froloff
2008-05-17 16:54 ` Mikhail Gusarov
2 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Vitaly Ostanin @ 2008-05-16 7:14 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1208 bytes --]
Andrey Rahmatullin пишет:
> On Fri, May 16, 2008 at 12:36:59PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>> Мне для прикручивания автозакрывания багов в багзилле по ченджлогу требуется
>> более формальное описание указаний на баг вида "(#21345)".
> Вот это вопрос тоже.
> С одной стороны, (closes: #1) у нас писать не принято (но можнопринять
> :)). С другой стороны, просто указание бага вроде бы не всегда означает
> его закрытие. Сейчас не могу вспомнить пример, но я всегда относился к
> указанию багов не как к пометке "этот закроется", а как к "в этом баге
> писали про это изменение" (просили/предлагали/давали патч/whatever, при
> этом не факт, что этого изменения _достаточно_ для закрытия бага - это
> может быть лишь исправление его части).
Например, в Trac помимо closes #1 используется refs #1
http://trac.edgewall.org/wiki/TimeTracking#UsingaSubversioncommithookoptional
>> Считать ли, что в пакете закрываются все баги, которые, после отбрасывания
>> внешних скобок, разделения по ',' и отбрасывания пробелов с начала и конца имеют
>> вид #\d+ ?
> Нет, в чейнджлоге могут быть отсылки к чужим BTS.
--
Regards, Vyt
mailto: vyt@altlinux.org
JID: vitaly.ostanin@gmail.com
[-- Attachment #2: OpenPGP digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 252 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-16 6:51 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 7:14 ` Vitaly Ostanin
@ 2008-05-16 7:16 ` Alexey I. Froloff
2008-05-16 7:20 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-17 16:54 ` Mikhail Gusarov
2 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2008-05-16 7:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 367 bytes --]
* Andrey Rahmatullin <wrar@> [080516 11:13]:
> > Считать ли, что в пакете закрываются все баги, которые, после отбрасывания
> > внешних скобок, разделения по ',' и отбрасывания пробелов с начала и конца имеют
> > вид #\d+ ?
> Нет, в чейнджлоге могут быть отсылки к чужим BTS.
Тогда не надо ставить пробел между ID чужой BTS и #NNN.
--
Regards,
Sir Raorn.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-16 7:16 ` Alexey I. Froloff
@ 2008-05-16 7:20 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 10:29 ` Alexey I. Froloff
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-16 7:20 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 311 bytes --]
On Fri, May 16, 2008 at 11:16:35AM +0400, Alexey I. Froloff wrote:
> Тогда не надо ставить пробел между ID чужой BTS и #NNN.
А так где-то делается?
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
Могу решить проблему путем выкидывания пакета на свалку истории.
-- ldv in #6962
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 18:49 ` Pavlov Konstantin
2008-05-15 18:44 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 20:07 ` Led
@ 2008-05-16 10:16 ` Kirill A. Shutemov
2 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Kirill A. Shutemov @ 2008-05-16 10:16 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 689 bytes --]
On Thu, May 15, 2008 at 10:49:00PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> On Fri, May 16, 2008 at 12:32:34AM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> > > А не хочешь зафиксировать, чтобы не было разнобоя? Например,
> > > - 0.42.0 development version (svn4242, 31 June 2183)
> > Можно подумать.
>
> В changelog для svn по-моему не стоит указывать ревизию, достаточно в
> версии. Для git -- первые 8 символов коммита.
имхо, лучше git describe
--
Regards, Kirill A. Shutemov
+ Belarus, Minsk
+ ALT Linux Team, http://www.altlinux.com/
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-16 7:20 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-16 10:29 ` Alexey I. Froloff
0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Alexey I. Froloff @ 2008-05-16 10:29 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 217 bytes --]
* Andrey Rahmatullin <wrar@> [080516 12:24]:
> > Тогда не надо ставить пробел между ID чужой BTS и #NNN.
> А так где-то делается?
Где-то видел RH#346523, DEB#326235, MDV#875623 и т.п.
--
Regards,
Sir Raorn.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
` (5 preceding siblings ...)
2008-05-16 5:37 ` Mikhail Gusarov
@ 2008-05-16 10:34 ` Igor Vlasenko
2008-05-17 8:22 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-17 19:57 ` Andrey Rahmatullin
7 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Igor Vlasenko @ 2008-05-16 10:34 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
On Thu, May 15, 2008 at 11:28:50PM +0600, Andrey Rahmatullin wrote:
> http://freesource.info/wiki/AltLinux/Policy/Drafts/Changelog
> Прошу обсуждать.
Единственно, название кажется неточным.
Может лучше /Policy/Drafts/RPM_Changelog ?
По названию не понятно скоду, о каком Changelog идет речь.
--
Dr. Igor Vlasenko
--------------------
Topology Department
Institute of Math
Kiev, Ukraine
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-16 10:34 ` Igor Vlasenko
@ 2008-05-17 8:22 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-17 16:57 ` Mikhail Gusarov
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-17 8:22 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 460 bytes --]
On Fri, May 16, 2008 at 01:34:11PM +0300, Igor Vlasenko wrote:
> Может лучше /Policy/Drafts/RPM_Changelog ?
>
> По названию не понятно скоду, о каком Changelog идет речь.
Переименовал в RPM_Changelog (получилась гадость) и в RPMChangelog.
Вакка - говно, не используйте её в новых проектах.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
<Fred^> но вот свистеть на 9600 ща уже разучились...
<Fred^> не тот админ пошел... :)
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-16 6:51 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 7:14 ` Vitaly Ostanin
2008-05-16 7:16 ` Alexey I. Froloff
@ 2008-05-17 16:54 ` Mikhail Gusarov
2008-05-17 17:01 ` Pavlov Konstantin
2 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Mikhail Gusarov @ 2008-05-17 16:54 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 902 bytes --]
Twas brillig at 12:51:39 16.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
AR> С одной стороны, (closes: #1) у нас писать не принято (но можнопринять :)).
Наткнёшься на ожесточённое сопротивление противников Debian :)
Хотя если объявить "если вы будете писать (Closes: #1), то это будет
автоматически закрывать баг в багзилле, а если писать (#1), то будет просто
кидать в багзиллу комментарий <<в этом пакете внесены изменения, связанные с
багом 1>>", то может и не наткнёшься :)
Что скажете, господа?
--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-17 8:22 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-17 16:57 ` Mikhail Gusarov
2008-05-20 21:51 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Mikhail Gusarov @ 2008-05-17 16:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 476 bytes --]
Twas brillig at 14:22:30 17.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
AR> Вакка - говно, не используйте её в новых проектах.
Согласен. См. слайды с моего сегодняшнего доклада (увы, на звук и видео, кажется, не
писалось :(
http://dottedmag.net/talks/20080517-tomsk/
--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-17 16:54 ` Mikhail Gusarov
@ 2008-05-17 17:01 ` Pavlov Konstantin
2008-05-20 21:51 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Pavlov Konstantin @ 2008-05-17 17:01 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 873 bytes --]
On Sat, May 17, 2008 at 11:54:48PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 12:51:39 16.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
>
> AR> С одной стороны, (closes: #1) у нас писать не принято (но можнопринять :)).
>
> Наткнёшься на ожесточённое сопротивление противников Debian :)
>
> Хотя если объявить "если вы будете писать (Closes: #1), то это будет
> автоматически закрывать баг в багзилле, а если писать (#1), то будет просто
> кидать в багзиллу комментарий <<в этом пакете внесены изменения, связанные с
> багом 1>>", то может и не наткнёшься :)
>
> Что скажете, господа?
Я за.
--
> > где написано сколько предварительных релизов будет?
> наверно, их будет столько, сколько потребуется - теоретически,
> вплоть до бесконечности ;)
есть мнение, что у данной бесконечности намечен Дед Лайн
-- mike in sisyphus@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 189 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
` (6 preceding siblings ...)
2008-05-16 10:34 ` Igor Vlasenko
@ 2008-05-17 19:57 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-18 2:47 ` Mikhail Gusarov
7 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-17 19:57 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1117 bytes --]
On Fri, May 16, 2008 at 12:37:57PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> "Обязательно в: неприменимо".
>
> Применимо. В sisyphus и ветках, которые будут следовать за 4.1
Вроде ph1x0r3d.
On Sat, May 17, 2008 at 11:54:48PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Хотя если объявить "если вы будете писать (Closes: #1), то это будет
> автоматически закрывать баг в багзилле, а если писать (#1), то будет
> просто
> кидать в багзиллу комментарий <<в этом пакете внесены изменения,
> связанные с
> багом 1>>", то может и не наткнёшься :)
>
> Что скажете, господа?
Так, нормально. Воткнул. А можно ли будет перечислять несколько багов, как
в дебиане?
On Thu, May 15, 2008 at 09:59:27PM +0300, Artem Zolochevskiy wrote:
> т.е. если и новая и старая версия собирались, однако старая не
> соответствовала
> требованиям ALT Linux (например полиси на иконки), то это желательно
> указать.
Покларифаил.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
[...] голова работает как системный вызов select(2) на FTP сервере
ALT Linux после выкладывания компакта...
-- at in talk-room@
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-17 19:57 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-18 2:47 ` Mikhail Gusarov
2008-05-18 9:21 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-20 21:57 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 2 replies; 40+ messages in thread
From: Mikhail Gusarov @ 2008-05-18 2:47 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 938 bytes --]
Twas brillig at 01:57:52 18.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
AR> Так, нормально. Воткнул. А можно ли будет перечислять несколько багов, как
AR> в дебиане?
Как сделаем, так и будет. Хотя замечу, что согласно моему предыдущему
предложению (Closes: #1, #2) будет делать слегка не то, что нужно. Если же
считать, что Closes: - это такой префикс, который закрывает все баги, которые за
ним следуют, то всё будет нормально, но (Closes: #1, RH #2, UB #3) будет
закрывать только первый баг, ибо другие не сможет физически.
--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-18 2:47 ` Mikhail Gusarov
@ 2008-05-18 9:21 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-20 21:57 ` Dmitry V. Levin
1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Andrey Rahmatullin @ 2008-05-18 9:21 UTC (permalink / raw)
To: devel
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1914 bytes --]
On Sun, May 18, 2008 at 09:47:22AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Как сделаем, так и будет. Хотя замечу, что согласно моему предыдущему
> предложению (Closes: #1, #2) будет делать слегка не то, что нужно. Если же
> считать, что Closes: - это такой префикс, который закрывает все баги, которые за
> ним следуют, то всё будет нормально, но (Closes: #1, RH #2, UB #3) будет
> закрывать только первый баг, ибо другие не сможет физически.
Можно ; ставить между closes и всем остальным.
--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)
Powered by the ALT Linux fortune(8):
<Lost> микрософт договорился с ораклом что они вставят в едро линукс закладку,
которая позволит практически подкрепить FUD от "getzefucts"
<Lost> операция "линукапец" была мастерски произведена, но добрый дядя хакер,
поэксплоитив дырочку полгода, вспомнил о линуксоидах, страдающих по
всему миру и выпустил эксплоит на публичное обсуждение.
<Lost> весь мир линукса он поставил на колени!
<Lost> и быстрых гентузоидов, и основательных дебианцев, и подлиз-убунтарей, и
красноглазиков Редхетов, и гордых альтовцев
<Lost> Весь свободный мир админов дрожал в панике перед ордами своих
неблагонадежных пользователей!
<Lost> Это был поистине черный день! И в этот день нация админов самых разных
национальностей должна сплотиться перед лицом глобальной угрозы
безопасности во всем мире!
<Lost> Нам постоянно угрожают, нас постоянно запугивают! Но мы не поддадимся!
<Lost> Раскаленными щипцами мы будем вырывать руки у неблагонадежных
пользователей! Дни, когда весь мир считал, что кривые руки не
представляют угрозы - сочтены!
<Lost> Ламер, скомпилировавший свой первый hello, world с более чем тремя
ошибками, должен быть немедленно помещен в изолятор. В последствии
специальная комиссия может принять решение о перемещении его в районный
биореактор.
[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-17 16:57 ` Mikhail Gusarov
@ 2008-05-20 21:51 ` Dmitry V. Levin
2008-05-21 11:08 ` Mikhail Gusarov
0 siblings, 1 reply; 40+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2008-05-20 21:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 384 bytes --]
On Sat, May 17, 2008 at 11:57:55PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 14:22:30 17.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
>
> AR> Вакка - говно, не используйте её в новых проектах.
>
> Согласен. См. слайды с моего сегодняшнего доклада (увы, на звук и видео, кажется, не
> писалось :(
Был звук и видео, пока не опубликовано.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-17 17:01 ` Pavlov Konstantin
@ 2008-05-20 21:51 ` Dmitry V. Levin
0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2008-05-20 21:51 UTC (permalink / raw)
To: ALT Devel discussion list
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 749 bytes --]
On Sat, May 17, 2008 at 09:01:10PM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> On Sat, May 17, 2008 at 11:54:48PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> > Twas brillig at 12:51:39 16.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
> >
> > AR> С одной стороны, (closes: #1) у нас писать не принято (но можнопринять :)).
> >
> > Наткнёшься на ожесточённое сопротивление противников Debian :)
> >
> > Хотя если объявить "если вы будете писать (Closes: #1), то это будет
> > автоматически закрывать баг в багзилле, а если писать (#1), то будет просто
> > кидать в багзиллу комментарий <<в этом пакете внесены изменения, связанные с
> > багом 1>>", то может и не наткнёшься :)
> >
> > Что скажете, господа?
>
> Я за.
+1
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-18 2:47 ` Mikhail Gusarov
2008-05-18 9:21 ` Andrey Rahmatullin
@ 2008-05-20 21:57 ` Dmitry V. Levin
1 sibling, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Dmitry V. Levin @ 2008-05-20 21:57 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 682 bytes --]
On Sun, May 18, 2008 at 09:47:22AM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 01:57:52 18.05.2008 UTC+06 when Andrey Rahmatullin did gyre and gimble:
>
> AR> Так, нормально. Воткнул. А можно ли будет перечислять несколько багов, как
> AR> в дебиане?
>
> Как сделаем, так и будет. Хотя замечу, что согласно моему предыдущему
> предложению (Closes: #1, #2) будет делать слегка не то, что нужно.
Смотря как трактовать. Можно завести понятие "список багов",
и относить "closes:" к нему. Соответственно, зафиксировав множество
символов, кторые можно использовать в качестве разделителей, можно
отличать "список багов" от произвольных перечислений.
--
ldv
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
* Re: [devel] IQ: Changelog policy draft
2008-05-20 21:51 ` Dmitry V. Levin
@ 2008-05-21 11:08 ` Mikhail Gusarov
0 siblings, 0 replies; 40+ messages in thread
From: Mikhail Gusarov @ 2008-05-21 11:08 UTC (permalink / raw)
To: ALT Linux Team development discussions
[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 506 bytes --]
Twas brillig at 01:51:42 21.05.2008 UTC+04 when Dmitry V. Levin did gyre and gimble:
>> Согласен. См. слайды с моего сегодняшнего доклада (увы, на звук и видео,
>> кажется, не писалось :(
DVL> Был звук и видео, пока не опубликовано.
Звук уже в томской сети есть, а кто видео писал?
--
JID: dottedmag@altlinux.org / dottedmag@jabber.dottedmag.net
[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 196 bytes --]
^ permalink raw reply [flat|nested] 40+ messages in thread
end of thread, other threads:[~2008-05-21 11:08 UTC | newest]
Thread overview: 40+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2008-05-15 17:28 [devel] IQ: Changelog policy draft Andrey Rahmatullin
2008-05-15 17:41 ` Alexey I. Froloff
2008-05-15 17:51 ` Damir Shayhutdinov
2008-05-15 17:52 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:24 ` Damir Shayhutdinov
2008-05-15 18:26 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:38 ` Damir Shayhutdinov
2008-05-15 18:32 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:49 ` Pavlov Konstantin
2008-05-15 18:44 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 20:07 ` Led
2008-05-15 20:33 ` Sergey Bolshakov
2008-05-16 10:16 ` Kirill A. Shutemov
2008-05-15 18:36 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 20:03 ` Led
2008-05-15 18:43 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 18:38 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:49 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 18:43 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-15 18:59 ` Artem Zolochevskiy
2008-05-15 18:51 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 5:36 ` Mikhail Gusarov
2008-05-16 6:51 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 7:14 ` Vitaly Ostanin
2008-05-16 7:16 ` Alexey I. Froloff
2008-05-16 7:20 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-16 10:29 ` Alexey I. Froloff
2008-05-17 16:54 ` Mikhail Gusarov
2008-05-17 17:01 ` Pavlov Konstantin
2008-05-20 21:51 ` Dmitry V. Levin
2008-05-16 5:37 ` Mikhail Gusarov
2008-05-16 10:34 ` Igor Vlasenko
2008-05-17 8:22 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-17 16:57 ` Mikhail Gusarov
2008-05-20 21:51 ` Dmitry V. Levin
2008-05-21 11:08 ` Mikhail Gusarov
2008-05-17 19:57 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-18 2:47 ` Mikhail Gusarov
2008-05-18 9:21 ` Andrey Rahmatullin
2008-05-20 21:57 ` Dmitry V. Levin
ALT Linux Team development discussions
This inbox may be cloned and mirrored by anyone:
git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git
# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
# initialize and index your mirror using the following commands:
public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
public-inbox-index devel
Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel
AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git