Hi Michael! Wednesday 14, at 05:08:22 PM you wrote: > On Wed, May 14, 2008 at 02:54:58PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >> Заработал, и как заработал - это 2 большие разницы. > > >> Например, лично я на эти драйвера буду смотреть только в > > >> одном случае - когда там появится нормальный шейдер. > > > как заработал? Direct2D под wine-ом заработал. Теперь можно > > > играть, например в Starcraft. > > Обалдеть. И для этого я покупал карту за $300. > > Сюда-то зачем тащить сведения о запряжении парома перед кобылой? > Видимо, ты покупал эту карту из каких-то своих, совершенно > непонятных нам соображений ;-) (зная состояние дел) дада. тру линксойды покупают видеокарты за $300 исключительно ради фетишизма и игры в starcraft под wine. А потом радуются как дети, когда через n лет у них появляется поддержка xv. PS Майк, твоими стараниями этот тред можно удалять из архивов. -- WBR et al.