Hi Ildar! Wednesday 14, at 04:45:42 PM you wrote: > On 14.05.2008 16:27:13, Konstantin A. Lepikhov wrote: >> Wednesday 14, at 04:13:27 PM you wrote: >>> Ваш пессимизм не оправдан. Смотрим на RadeonHD: они начали в сентябре >>> (вышла бета). Уже в декабре я пересел на этот драйвер. Приблизительно в >>> январе заработал XRandr. В апреле - XAA/EXA. >> Заработал, и как заработал - это 2 большие разницы. Например, лично я на >> эти драйвера буду смотреть только в одном случае - когда там появится >> нормальный шейдер. > > как заработал? Direct2D под wine-ом заработал. Теперь можно играть, > например в Starcraft. Обалдеть. И для этого я покупал карту за $300. > >>> Это первый проект, который родился и вырос до версии 1.х у меня на >>> глазах. Я очень доволен. >> Вы асилили 500 страниц документации по M56? + еще нцать страниц с errata и >> hw errors? Нет, а почему вы думаете, что их асилили разработчики radeonhd. >> И это только по одному, не очень новому чипу. > > А я и не надеюсь на скорый 3D в RadeonHD. Я надеюсь на 3D в ati. > > С уважением! Большего "3D" в ati чем он есть сейчас не будет. Разработчики тоже люди, им интереснее со всякими галлиумами ковыряться или TTM, чем решать проблемы пользователей, которые на что-то надеются. -- WBR et al.