Hi Ildar! Wednesday 14, at 04:13:27 PM you wrote: > On 13.05.2008 20:13:32, Konstantin A. Lepikhov wrote: >> Monday 12, at 10:09:26 PM you wrote: >> > Sergey Bolshakov пишет: >> >> Приветствую. >> >> Не настало ли ещё такое счастливое время, что для ati >> >> можно ставить свободные драйвера по умолчанию (инсталлятор и пр) >> >> и оставить fglrx любителям в качестве опции ? >> > >> > Ещё рано. Но счастье уже скоро ;) >> лет эдак через 5 ;) > > Ваш пессимизм не оправдан. Смотрим на RadeonHD: они начали в сентябре > (вышла бета). Уже в декабре я пересел на этот драйвер. Приблизительно в > январе заработал XRandr. В апреле - XAA/EXA. Заработал, и как заработал - это 2 большие разницы. Например, лично я на эти драйвера буду смотреть только в одном случае - когда там появится нормальный шейдер. > > Это первый проект, который родился и вырос до версии 1.х у меня на глазах. > Я очень доволен. > Вы асилили 500 страниц документации по M56? + еще нцать страниц с errata и hw errors? Нет, а почему вы думаете, что их асилили разработчики radeonhd. И это только по одному, не очень новому чипу. -- WBR et al.