On Tue, May 13, 2008 at 11:53:04AM +0400, Yury Aliaev wrote: > У меня встречное предложение в связи с > тем, что парочка моих пакетов попала под > раздачу слонов. В обоих случаях -- > зависимости на XFree86-*. Может быть, имеет > смысл сделать робота, который Не имеет. > автоматически (или после некоторого > периода бездействия мэйнтейнера) будет > переправлять такие зависимости на xorg-*? Дело в том, что XFree86-libs и XFree86-devel -- это пакеты-агрегаты, и нет смысла просто переименовать зависимости в xrog-x11-libs и xorg-x11-devel. Переход на modular X от Xorg давно закончился, и теперь мы имеем пакеты lib{X11,Xt,Xext}{,-devel} и др. Теперь можно более точно указывать зависимости, выбирая лишь те кусочки из бывшего треста XFree86-*, которые действительно нужны. > Это во-первых, избавит многих от > бессмысленной работы по исправлению > старых пакетов, для которых это > единственная причина несобираемости, а > во-вторых, продлит жизнь тем пакетам, > которые по факту бесхозные (т.е. > мэйнтейнер удалился от дел), но тем не > менее вполне собираемые и > жизнеспособные. Продлевать жизнь нужно непьющим людям, а равно и собакам (кроме бродячих). А над пакетами надо работать -- например, время от времени запускать buildreq. Работа по исправлению старых пакетов не кажется мне бессмысленной, время от времени нужна встряска, хотя бы с целью review. Доктрина "пакет собран раз и навсегда" вредна и противоречит эволюционной сущности FLOSS -- всегда есть где поковыряться во имя общего дела (cf. "saved once saved forever").