* Aleksey Avdeev [080505 11:08]: > > Я также думаю, что в некоторых случаях лучше использовать hg2git, > > а не tailor. Точнее, hg2git в последнее время вроде переписали > > на git-fast-import(1), и как теперь эта фигня называется вроде бы > > знает ещё один корифей Sir Raortn, а я забыл. Не, я не корифей. Корифей у нас vsu. Я громко жаловался на канале как криво у меня импортнулся mutt, он мне и показал. > В Сизифе/бранче такой пакет вижу. Использование git-fast-import в нём > заявлено. Он безобразно крив по части детекта мержей. Вот тут http://repo.or.cz/w/fast-export.git его переписали. Мои проблемы оно решило. Кстати, tailor я даже не смог нормально запустить. -- Regards, Sir Raorn.