hi all Господа, у нас есть indexhtml-пакеты. Это такие дистрибутивоспецифичные приветственные html-странички. На сегодняшний день эти пакеты находятся в плачевном состоянии во многом по причине того, что нет стандарта. Они конфликтуют друг с другом, содержат вызовы никому уже не понятных скриптов для "прописывания" себя в систему итп. Я попытался написать черновик простого policy. Оно завязано на технологию альтернатив, в кторой я ещё не очень силён. Прошу заинтересованных ознакомиться/высказаться и после принятия полиси, я обновлю все indexhtml-пакеты до соответствия. -- Артём Золочевский