On Wed, Apr 23, 2008 at 03:53:03AM +0400, Mikhail Efremov wrote: > On Wednesday 23 April 2008 03:05:52 am Dmitry V. Levin wrote: > > > У вас есть своя сборка wpa_supplicant'а? Дайте, пожалуйста, ссылку. > > Ммм... Я собирал для себя, этого нигде нет. Чтобы собрать пакет > с "человеческим лицом" там надо сделать некоторые доработки spec'а, я еще > этого не делал. Хотя там вроде все тривиально. Когда все эти "тривиальные" доработки будут готовы, пожалуйста, не забудьте выложить результат на git.alt; возможно, кое-кто на эти изменения посмотрит и посоветует что-нибудь полезное. -- ldv