On Thu, Apr 17, 2008 at 03:33:53AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > 2008/4/17 Dmitry V. Levin : > > On Thu, Apr 17, 2008 at 02:56:04AM +0400, Evgeny Sinelnikov wrote: > > > Здравствуйте, > > > > > > можно ли надеяться получить новый openssl (последнее, что мы собрали, > > > это 0.98g) с включенной поддержкой kerberos (имеется в виду MIT) ? > > > Хотя в #15105 и заявлено улучшение, для нашего проекта - это > > > первоочередная вещь. > > > > А в чём заключается эта поддержка? > > В том, что после сборки появляются новые сайферсьюты (как бы это > по-русски - наборы для шифрования) KRB5-*. > Использование этих наборов позволяет прозрачно аутентифицироваться > после получения билета (после kinit) у соотвествующей службы, которая > тоже должна быть настроена на использование Kerberos. Меня интересует ещё кое-что; например, что покажет compare_packages -a -R? Я могу и сам собрать и посмотреть, но раз у вас уже есть собранные пакеты, расскажите, в какой мере эта поддержка kerberos изменяет libssl. -- ldv