Hi Dmitry! Saturday 19, at 10:03:20 PM you wrote: > On Sat, Apr 19, 2008 at 06:55:49PM +0400, Денис Смирнов wrote: > > On Sat, Apr 19, 2008 at 06:23:50PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > >>> atl2 > > >> не собирается > > KAL> собирается. > > > > Сейчас то что я нашел -- пока не собирается. Где брать то что собирается? > > Это странный модуль: он либо плохо собирается, либо плохо работает, либо > сочетает в себе эти две особенности. С этим придется смирится - в федоре, например, находится версия, которая даже статистику по пакетам считать не умеет. > > > >>> fglrx > > >> У лакостиса > > KAL> у меня нельзя - там слишком новая версия, которая еще тестируется > > > > Гм. Как бы эту проблему решить, чтобы все-таки можно было знать что юзать, > > а что нет? Отсутствие единого репо для модулей сейчас скорее мешает чем > > помогает :( > > Мешает отсутствие культуры разработки. Если бы мантейнеры модулей ставили > тэги на те сборки шаблонов, из которых имеет смысл собирать модули, то > собирать модули было бы удобнее. Пока культура нигде не записана и не продумана, глупо требовать ее соблюдения от мантейнеров. AFAIR жесткое требование по тегам требовалось только для новой системы сборки "из гита", и больше нигде. > > > Вот у меня задача -- я собрал новое ядро, хочу собрать для него все > > возможные модули. Как её выполнять _правильно_? > > Я бы не стал решать такую задачу. Зачем собирать модуль ядра X, если нет > возможности его проверить хотя бы один раз? И то верно - лучше собрать N ядер и попросить пользователей их протестировать, отобрав самое неглючное? :) -- WBR et al.