On Sat, Apr 19, 2008 at 06:55:49PM +0400, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Apr 19, 2008 at 06:23:50PM +0400, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > >>> atl2 > >> не собирается > KAL> собирается. > > Сейчас то что я нашел -- пока не собирается. Где брать то что собирается? Это странный модуль: он либо плохо собирается, либо плохо работает, либо сочетает в себе эти две особенности. > >>> fglrx > >> У лакостиса > KAL> у меня нельзя - там слишком новая версия, которая еще тестируется > > Гм. Как бы эту проблему решить, чтобы все-таки можно было знать что юзать, > а что нет? Отсутствие единого репо для модулей сейчас скорее мешает чем > помогает :( Мешает отсутствие культуры разработки. Если бы мантейнеры модулей ставили тэги на те сборки шаблонов, из которых имеет смысл собирать модули, то собирать модули было бы удобнее. > Вот у меня задача -- я собрал новое ядро, хочу собрать для него все > возможные модули. Как её выполнять _правильно_? Я бы не стал решать такую задачу. Зачем собирать модуль ядра X, если нет возможности его проверить хотя бы один раз? -- ldv