ALT Linux Team development discussions
 help / color / mirror / Atom feed
* [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
@ 2008-04-09  8:14 Eugene Prokopiev
  2008-04-09  8:21 ` Ildar Mulyukov
  2008-04-12 11:59 ` [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Денис Смирнов
  0 siblings, 2 replies; 17+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2008-04-09  8:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>  >  EP> Еще я думал о том, что было бы неплохо иметь пакеты
>  >  EP> {asterisk|callweaver}-conf-minmal, {asterisk|callweaver}-conf-sipnet и
>  >  EP> т.д., которые provides {asterisk|callweaver}-conf. Синтакасис у них
>  >  EP> пока что разошелся только в поддержке T.38 + парсер диалплана у
>  >  EP> callweaver значительно более строгий (например, он придирается к
>  >  EP> регистру) - так что это кажется реальным. Если нет принципиальных
>  >  EP> возражений, то я попробую выделить на это время и со вниманием
>  >  EP> выслушаю пожелания.

Это и QUICKSTART чуть позже, а пока совсем простой вопрос:

>  >  EP> Да, медиаданные с голосами и музыкой для asterisk и callweaver тоже
>  >  EP> должны быть общими.

Почему asterisk-freemusic* лежит в /var/lib/asterisk/mohmp3/, притом,
что оно не asterisk-специфично и не в mp3? Если "так исторически
сложилось", то я могу обозвать его freemusic-signate (по источнику,
откуда оно было взято - вроде так будет логичнее всего) и положить в
/usr/share/sounds/signate, а в description дописать: "It can be used
as music on hold for any PBX such as Asterisk/Callweaver". В
musiconhold.conf вставлю соответствующий комментарий. Возражений нет?

Я не уверен, что с asterisk-sounds можно поступить аналогично из-за
Financial Contributions by Digium, Inc. (http://www.digium.com),
поэтому для CallWeaver я склонен упаковать его родные
http://devs.callweaver.org/sounds/, озвученные Melanie Taylor с явно
указанной Creative Commons license.

>  >  Давай кооперироваться на эту тему :)

Давай :) Пишу в devel@, чтобы выслушать и другие мнения, если,
конечно, это кому-то еще интересно.

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для  Asterisk/CallWeaver
  2008-04-09  8:14 [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Eugene Prokopiev
@ 2008-04-09  8:21 ` Ildar Mulyukov
  2008-04-11  6:29   ` Денис Смирнов
  2008-04-12 10:31   ` [devel] RPMS.media Michael Shigorin
  2008-04-12 11:59 ` [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Денис Смирнов
  1 sibling, 2 replies; 17+ messages in thread
From: Ildar Mulyukov @ 2008-04-09  8:21 UTC (permalink / raw)
  To: devel

против того, чтобы класть MOH в Сизиф. Это лишне.

С уважением,
-- 
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
=========================================
email: ildar@altlinux.ru
Jabber: ildar@jabber.ru
ICQ: 4334029
ALT Linux Sisyphus http://www.sisyphus.ru
=========================================


^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-09  8:21 ` Ildar Mulyukov
@ 2008-04-11  6:29   ` Денис Смирнов
  2008-04-11  6:45     ` Ildar Mulyukov
  2008-04-12 10:31   ` [devel] RPMS.media Michael Shigorin
  1 sibling, 1 reply; 17+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2008-04-11  6:29 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 456 bytes --]

On Wed, Apr 09, 2008 at 02:21:45PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

IM> против того, чтобы класть MOH в Сизиф. Это лишне.

Для кого лишнее, а для кого и необходимое.
Hint: найти MOH которую было бы _легально_ использовать не так уж и
просто. И записать туда первую попавшуюся песенку с любимого CD,
вообще-то незаконно.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для  Asterisk/CallWeaver
  2008-04-11  6:29   ` Денис Смирнов
@ 2008-04-11  6:45     ` Ildar Mulyukov
  2008-04-11  6:47       ` Ildar Mulyukov
  2008-04-12 10:51       ` Денис Смирнов
  0 siblings, 2 replies; 17+ messages in thread
From: Ildar Mulyukov @ 2008-04-11  6:45 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 11.04.2008 12:29:25, Денис Смирнов wrote:
> On Wed, Apr 09, 2008 at 02:21:45PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> 
> IM> против того, чтобы класть MOH в Сизиф. Это лишне.
> 
> Для кого лишнее, а для кого и необходимое.
> Hint: найти MOH которую было бы _легально_ использовать не так уж и
> просто. И записать туда первую попавшуюся песенку с любимого CD,
> вообще-то незаконно.

Ну хорошо. Согласен, пакет нужный. Только лучше бы там были URL-ы, а не  
сами файлы. Зачем это медийное хозяйство в Сизифе... К тому же чистая  
вкусовщина. Я тоже на вскидку могу ещё указать на kahvi.org - хотите  
вкину в Сизиф энцать гигабайт пакетик? ;)

С уважением. Ильдар.
-- 
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
=========================================
email: ildar@altlinux.ru
Jabber: ildar@jabber.ru
ICQ: 4334029
ALT Linux Sisyphus http://www.sisyphus.ru
=========================================


^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для  Asterisk/CallWeaver
  2008-04-11  6:45     ` Ildar Mulyukov
@ 2008-04-11  6:47       ` Ildar Mulyukov
  2008-04-12 10:51       ` Денис Смирнов
  1 sibling, 0 replies; 17+ messages in thread
From: Ildar Mulyukov @ 2008-04-11  6:47 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On 11.04.2008 12:45:19, Ildar Mulyukov wrote:
> Ну хорошо. Согласен, пакет нужный. Только лучше бы там были URL-ы, а  
> не сами файлы. Зачем это медийное хозяйство в Сизифе... К тому же  
> чистая вкусовщина. Я тоже на вскидку могу ещё указать на kahvi.org -  
> хотите вкину в Сизиф энцать гигабайт пакетик? ;)

И ещё вспомнил: у нас же free/open music есть... прямо на ftp лежит..

С уважением,
-- 
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
=========================================
email: ildar@altlinux.ru
Jabber: ildar@jabber.ru
ICQ: 4334029
ALT Linux Sisyphus http://www.sisyphus.ru
=========================================


^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* [devel] RPMS.media
  2008-04-09  8:21 ` Ildar Mulyukov
  2008-04-11  6:29   ` Денис Смирнов
@ 2008-04-12 10:31   ` Michael Shigorin
  2008-04-14  6:31     ` Eugene Prokopiev
  1 sibling, 1 reply; 17+ messages in thread
From: Michael Shigorin @ 2008-04-12 10:31 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On Wed, Apr 09, 2008 at 02:21:45PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> против того, чтобы класть MOH в Сизиф. Это лишне.

Помимо обсуждённого далее по треду -- Дима в один из заходов
насчёт RPMS.media высказывался в смысле "сизиф выдержит".
Конкретно то сообщение не нашёл, но вот ещё одно:
http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-November/176646.html

-- 
 ---- WBR, Michael Shigorin <mike@altlinux.ru>
  ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/


^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-11  6:45     ` Ildar Mulyukov
  2008-04-11  6:47       ` Ildar Mulyukov
@ 2008-04-12 10:51       ` Денис Смирнов
  2008-04-14  6:04         ` Ildar Mulyukov
  1 sibling, 1 reply; 17+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2008-04-12 10:51 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 735 bytes --]

On Fri, Apr 11, 2008 at 12:45:19PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:

IM> Ну хорошо. Согласен, пакет нужный. Только лучше бы там были URL-ы, а не 
IM> сами файлы. Зачем это медийное хозяйство в Сизифе... К тому же чистая 
IM> вкусовщина. Я тоже на вскидку могу ещё указать на kahvi.org - хотите вкину 
IM> в Сизиф энцать гигабайт пакетик? ;)

freemusic это отнюдь не энцать гигабайт, это так, к сведению.

И людям не нужны URL'ы, им нужно сказать apt-get install ve-asterisk и
чтобы после этого легким движением руки в альтераторе они получили готовую
к работе АТС.

И я иду именно к этой цели.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-09  8:14 [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Eugene Prokopiev
  2008-04-09  8:21 ` Ildar Mulyukov
@ 2008-04-12 11:59 ` Денис Смирнов
  2008-04-12 17:23   ` Eugene Prokopiev
  2008-04-15 10:06   ` Eugene Prokopiev
  1 sibling, 2 replies; 17+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2008-04-12 11:59 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 1557 bytes --]

On Wed, Apr 09, 2008 at 12:14:09PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Почему asterisk-freemusic* лежит в /var/lib/asterisk/mohmp3/, притом,
EP> что оно не asterisk-специфично и не в mp3? Если "так исторически
EP> сложилось", то я могу обозвать его freemusic-signate (по источнику,
EP> откуда оно было взято - вроде так будет логичнее всего) и положить в
EP> /usr/share/sounds/signate, а в description дописать: "It can be used
EP> as music on hold for any PBX such as Asterisk/Callweaver". В
EP> musiconhold.conf вставлю соответствующий комментарий. Возражений нет?

О! Можешь сделать спек этой радости и положить в git? В смысле на базе
моего asterisk-freemusic?

А я сделаю субпакет asterisk-freemusic с симлинками для совместимости при
обновлениях.

Да, это именно по историческим причинам.

format_mp3 мне категорически не понравился.

EP> Я не уверен, что с asterisk-sounds можно поступить аналогично из-за
EP> Financial Contributions by Digium, Inc. (http://www.digium.com),
EP> поэтому для CallWeaver я склонен упаковать его родные
EP> http://devs.callweaver.org/sounds/, озвученные Melanie Taylor с явно
EP> указанной Creative Commons license.

Вполне разумное решение :)

>  >>  Давай кооперироваться на эту тему :)
EP> Давай :) Пишу в devel@, чтобы выслушать и другие мнения, если,
EP> конечно, это кому-то еще интересно.

Я так понимаю, пока здесь не особо много астерисководов :(

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-12 11:59 ` [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Денис Смирнов
@ 2008-04-12 17:23   ` Eugene Prokopiev
  2008-04-13 16:16     ` Денис Смирнов
  2008-04-15 10:06   ` Eugene Prokopiev
  1 sibling, 1 reply; 17+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2008-04-12 17:23 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>  EP> Почему asterisk-freemusic* лежит в /var/lib/asterisk/mohmp3/, притом,
>  EP> что оно не asterisk-специфично и не в mp3? Если "так исторически
>  EP> сложилось", то я могу обозвать его freemusic-signate (по источнику,
>  EP> откуда оно было взято - вроде так будет логичнее всего) и положить в
>  EP> /usr/share/sounds/signate, а в description дописать: "It can be used
>  EP> as music on hold for any PBX such as Asterisk/Callweaver". В
>  EP> musiconhold.conf вставлю соответствующий комментарий. Возражений нет?
>
>  О! Можешь сделать спек этой радости и положить в git? В смысле на базе
>  моего asterisk-freemusic?

Постараюсь ;)

Кстати, как в .git/remotes/origin сказать, что я хочу публиковать все
бранчи, кроме media, в котором будут  лежать файлы озвучки?

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-12 17:23   ` Eugene Prokopiev
@ 2008-04-13 16:16     ` Денис Смирнов
  2008-04-15 10:13       ` Eugene Prokopiev
  0 siblings, 1 reply; 17+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2008-04-13 16:16 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 534 bytes --]

On Sat, Apr 12, 2008 at 09:23:12PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
>>  О! Можешь сделать спек этой радости и положить в git? В смысле на базе
>>  моего asterisk-freemusic?
EP> Постараюсь ;)
EP> Кстати, как в .git/remotes/origin сказать, что я хочу публиковать все
EP> бранчи, кроме media, в котором будут  лежать файлы озвучки?

Указать ручками только те бранчи, которые собираешься публиковать?

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для  Asterisk/CallWeaver
  2008-04-12 10:51       ` Денис Смирнов
@ 2008-04-14  6:04         ` Ildar Mulyukov
  0 siblings, 0 replies; 17+ messages in thread
From: Ildar Mulyukov @ 2008-04-14  6:04 UTC (permalink / raw)
  To: devel

On 12.04.2008 16:51:37, Денис Смирнов wrote:
> On Fri, Apr 11, 2008 at 12:45:19PM +0600, Ildar Mulyukov wrote:
> 
> IM> Ну хорошо. Согласен, пакет нужный. Только лучше бы там были  
> URL-ы, а не
> IM> сами файлы. Зачем это медийное хозяйство в Сизифе... К тому же  
> чистая
> IM> вкусовщина. Я тоже на вскидку могу ещё указать на kahvi.org -  
> хотите вкину
> IM> в Сизиф энцать гигабайт пакетик? ;)
> 
> freemusic это отнюдь не энцать гигабайт, это так, к сведению.

Я имел в виду kahvi.org

> И людям не нужны URL'ы, им нужно сказать apt-get install ve-asterisk и
> чтобы после этого легким движением руки в альтераторе они получили  
> готовую
> к работе АТС.
> 
> И я иду именно к этой цели.

Я уважаю Вашу цель и то, как Вы её добиваетесь. Я лишь ответил на  
вопрос своим мнением. Рад, что Вы осознаёте то, что делаете и все  
последствия.

С уважением, Ильдар
-- 
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
=========================================
email: ildar@altlinux.ru
Jabber: ildar@jabber.ru
ICQ: 4334029
ALT Linux Sisyphus http://www.sisyphus.ru
=========================================


^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] RPMS.media
  2008-04-12 10:31   ` [devel] RPMS.media Michael Shigorin
@ 2008-04-14  6:31     ` Eugene Prokopiev
  0 siblings, 0 replies; 17+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2008-04-14  6:31 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>  > против того, чтобы класть MOH в Сизиф. Это лишне.
>
>  Помимо обсуждённого далее по треду -- Дима в один из заходов
>  насчёт RPMS.media высказывался в смысле "сизиф выдержит".
>  Конкретно то сообщение не нашёл, но вот ещё одно:
>  http://lists.altlinux.org/pipermail/sisyphus/2005-November/176646.html

Но может хотя бы группу завести? Как-то нехорошо для callweaver-sounds
писать Group: System/Servers

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-12 11:59 ` [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Денис Смирнов
  2008-04-12 17:23   ` Eugene Prokopiev
@ 2008-04-15 10:06   ` Eugene Prokopiev
  2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов
  2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов
  1 sibling, 2 replies; 17+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2008-04-15 10:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>  EP> Почему asterisk-freemusic* лежит в /var/lib/asterisk/mohmp3/, притом,
>  EP> что оно не asterisk-специфично и не в mp3? Если "так исторически
>  EP> сложилось", то я могу обозвать его freemusic-signate (по источнику,
>  EP> откуда оно было взято - вроде так будет логичнее всего) и положить в
>  EP> /usr/share/sounds/signate, а в description дописать: "It can be used
>  EP> as music on hold for any PBX such as Asterisk/Callweaver". В
>  EP> musiconhold.conf вставлю соответствующий комментарий. Возражений нет?
>
>  О! Можешь сделать спек этой радости и положить в git? В смысле на базе
>  моего asterisk-freemusic?

http://git.altlinux.org/people/enp/packages/freemusic-signate.git

>
>  А я сделаю субпакет asterisk-freemusic с симлинками для совместимости при
>  обновлениях.

А нужен он, этот asterisk-freemusic? Может просто у себя в
конфигах/зависимостях укажешь freemusic-signate?

В Сизиф мне лить? Только после этого я смогу сослаться на
freemusic-signate у себя в конфигах.

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-13 16:16     ` Денис Смирнов
@ 2008-04-15 10:13       ` Eugene Prokopiev
  2008-04-19 15:38         ` Денис Смирнов
  0 siblings, 1 reply; 17+ messages in thread
From: Eugene Prokopiev @ 2008-04-15 10:13 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>  EP> Кстати, как в .git/remotes/origin сказать, что я хочу публиковать все
>  EP> бранчи, кроме media, в котором будут  лежать файлы озвучки?
>
>  Указать ручками только те бранчи, которые собираешься публиковать?

Надеялся, что есть способ для ленивых ;) Написал так:

$ cat .git/remotes/origin
URL: git.alt:packages/freemusic-signate.git
Push: refs/heads/srpm*:refs/heads/srpm*
Push: refs/tags/*:refs/tags/*

Получил:

$ git-push
updating 'refs/heads/srpm'
  from 0000000000000000000000000000000000000000
  to   f3066247e0525399f50bbf624bf6bf750a694697
updating 'refs/heads/srpm-4.0'
  from 0000000000000000000000000000000000000000
  to   dd6bda6770c63a145a33df970ac7376d31df1c12
Generating pack...
Done counting 48 objects.
Deltifying 48 objects...
 100% (48/48) done
Writing 48 objects...
 100% (48/48) done
Total 48 (delta 2), reused 0 (delta 0)
girar-update: email notification about `refs/heads/srpm' update sent.
refs/heads/srpm: 0000000000000000000000000000000000000000 ->
f3066247e0525399f50bbf624bf6bf750a694697
girar-update: email notification about `refs/heads/srpm-4.0' update sent.
refs/heads/srpm-4.0: 0000000000000000000000000000000000000000 ->
dd6bda6770c63a145a33df970ac7376d31df1c12
Pack pack-8d6471332328f2b29c21c7e5838a3539408e7141 created.
Removing unused objects 100%...
Done.

Потом глянул на http://git.altlinux.org и понял, что ничего не
сэкономил. Так как не публиковать ненужные бранчи (а не ссылки на них)
вместе со всеми их объектами?

-- 
С уважением,
Прокопьев Евгений

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-15 10:06   ` Eugene Prokopiev
@ 2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов
  2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов
  1 sibling, 0 replies; 17+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2008-04-19 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 842 bytes --]

On Tue, Apr 15, 2008 at 02:06:23PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:
>>  О! Можешь сделать спек этой радости и положить в git? В смысле на базе
>>  моего asterisk-freemusic?
EP> http://git.altlinux.org/people/enp/packages/freemusic-signate.git

Ok.

>>  А я сделаю субпакет asterisk-freemusic с симлинками для совместимости при
>>  обновлениях.
EP> А нужен он, этот asterisk-freemusic? Может просто у себя в
EP> конфигах/зависимостях укажешь freemusic-signate?

Конфиги у многих уже старые. Они сделают apt-get dist-upgrade -- и лишатся
музыки. Будут очень счастливы :)

EP> В Сизиф мне лить? Только после этого я смогу сослаться на
EP> freemusic-signate у себя в конфигах.

Заливай, наверное. 

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-15 10:06   ` Eugene Prokopiev
  2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов
@ 2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов
  1 sibling, 0 replies; 17+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2008-04-19 15:37 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 442 bytes --]

On Tue, Apr 15, 2008 at 02:06:23PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> В Сизиф мне лить? Только после этого я смогу сослаться на
EP> freemusic-signate у себя в конфигах.

Да, в идеале хорошо бы его выложить сразу в нескольких форматах. Не только
wav, но и alaw/ulaw и т.д. Для уменьшения транскодинга :)

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

* Re: [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver
  2008-04-15 10:13       ` Eugene Prokopiev
@ 2008-04-19 15:38         ` Денис Смирнов
  0 siblings, 0 replies; 17+ messages in thread
From: Денис Смирнов @ 2008-04-19 15:38 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

[-- Attachment #1: Type: text/plain, Size: 625 bytes --]

On Tue, Apr 15, 2008 at 02:13:03PM +0400, Eugene Prokopiev wrote:

EP> Потом глянул на http://git.altlinux.org и понял, что ничего не
EP> сэкономил. Так как не публиковать ненужные бранчи (а не ссылки на них)
EP> вместе со всеми их объектами?

Бранчи и не публикуются так. А вот история-то сохраняется вся. Если есть
merge (а он нужен чтобы собрать пакет), то все содержимое бранча который
смерджили все равно должен залиться, ибо история заливается целиком.

Не надо так экономить.

-- 
С уважением, Денис

http://freesource.info
----------------------------------------------------------------------------

[-- Attachment #2: Digital signature --]
[-- Type: application/pgp-signature, Size: 197 bytes --]

^ permalink raw reply	[flat|nested] 17+ messages in thread

end of thread, other threads:[~2008-04-19 15:38 UTC | newest]

Thread overview: 17+ messages (download: mbox.gz / follow: Atom feed)
-- links below jump to the message on this page --
2008-04-09  8:14 [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Eugene Prokopiev
2008-04-09  8:21 ` Ildar Mulyukov
2008-04-11  6:29   ` Денис Смирнов
2008-04-11  6:45     ` Ildar Mulyukov
2008-04-11  6:47       ` Ildar Mulyukov
2008-04-12 10:51       ` Денис Смирнов
2008-04-14  6:04         ` Ildar Mulyukov
2008-04-12 10:31   ` [devel] RPMS.media Michael Shigorin
2008-04-14  6:31     ` Eugene Prokopiev
2008-04-12 11:59 ` [devel] Медиаданные для Asterisk/CallWeaver Денис Смирнов
2008-04-12 17:23   ` Eugene Prokopiev
2008-04-13 16:16     ` Денис Смирнов
2008-04-15 10:13       ` Eugene Prokopiev
2008-04-19 15:38         ` Денис Смирнов
2008-04-15 10:06   ` Eugene Prokopiev
2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов
2008-04-19 15:37     ` Денис Смирнов

ALT Linux Team development discussions

This inbox may be cloned and mirrored by anyone:

	git clone --mirror http://lore.altlinux.org/devel/0 devel/git/0.git

	# If you have public-inbox 1.1+ installed, you may
	# initialize and index your mirror using the following commands:
	public-inbox-init -V2 devel devel/ http://lore.altlinux.org/devel \
		devel@altlinux.org devel@altlinux.ru devel@lists.altlinux.org devel@lists.altlinux.ru devel@linux.iplabs.ru mandrake-russian@linuxteam.iplabs.ru sisyphus@linuxteam.iplabs.ru
	public-inbox-index devel

Example config snippet for mirrors.
Newsgroup available over NNTP:
	nntp://lore.altlinux.org/org.altlinux.lists.devel


AGPL code for this site: git clone https://public-inbox.org/public-inbox.git