В сообщении от 12 апреля 2008 Michael Shigorin написал(a): > On Sat, Apr 12, 2008 at 02:21:22AM +0300, Led wrote: > > > > Compat библиотеку, я бы посоветовал собрать.. на всякий случай . > > > > > > Нет никакого смысла -- если вдруг (!!) у кого возникнут > > > проблемы с пересборкой, постараюсь помочь (и это скорее всего > > > будет одним из поводов для 3.0.1). > > > > Очередной мейнтейнер который НЕ следует "незыблимому полиси по > > lib*" (ИМХО бредовому) и не боящийся об этом заявить вслух?:) > > Сколько "звёздочек" надо для этого набрать что тебя не > > "послали" с "не принимается в Сизиф, потому что анметы"?:) > > Саш, дело не в звёздочках, а в диффе. Там изменилась только > формальность -- версия API/ABI, причём с 2.99.1 на 3.0.0, > посмотри сам. > > Если бы это была библиотека, об которую зацеплена куча всего > и изменения были даже если и крайне нужными, но нетривиальными > -- поверь, я бы Диму не подначивал ;-) > > А если есть чего улучшить в полиси -- давай попробуем > сформулировать. Данный случай кажется одним из исключений, > которые можно попробовать обобщить как "rc released with > no functional changes", а можно и как "при отсутствии значимых > изменений" (в качестве необходимого условия для невыполнения > сборки compat library). > > Но поскольку как раз звёздочек-то и не хватает -- то несколько > провокационным образом (и вполне предвидя обсуждение) решил > предложить не только новую сборку, но и подумать, в какой степени > формальна полиси в текущем виде или стоит ли добавлять туда > достаточно очевидные исключения. Мне кажется, стоит. > > PS: просьба майнтейнерам, пакеты которых зависят по сборке от > libpci-devel или pciutils-devel-static, подключить > http://fly.osdn.org.ua/~mike/packages/pciutils/repo i586 hasher > и подготовить обновление в виде пересборки. Если у кого нет > времени -- я постараюсь помочь или подстраховать NMU. > > --- libpci-devel > hal как доедет libpci, соберу > xorg-x11-drv-radeonhd > xorg-x11-drv-ati этим libpci пока не нужен, зависимость там с расчетом на xorg-server-1.5 -- Valery V. Inozemtsev