On Thu, Apr 03, 2008 at 11:04:35PM +0400, Kirill Maslinsky wrote: > On Thu, Apr 03, 2008 at 09:02:17PM +0300, Michael Shigorin wrote: > > Здравствуйте. > > Починяю свой вариант mkimage-profiles-desktop, добрался до live*. > > Собрал KDE-шный (M40). Гружу. Грузится. Вхожу. Выбрасывает. > > > > Пошёл в консоль. root пускает, altlinux -- нет (только что-то > > мелькает). Ну сделал su - altlinux, оно и говорит: > > > > -bash: error while loading shared libraries: libtinfo.so.5: cannot open shared object file: No such file or directory > > > > Несколько удивился, как мы тогда вообще грузились. > > Оказалось, что права на /lib/libtinfo.so.5.6 стоят > > 0600 root:root. > > Точно такая же ошибка возникала у меня в прошлом году, когда я собирал > livecd с помощью spt3 (sic!). Причин тогда определить не удалось. > Поскольку тут рядом в треде и про spt тоже упоминают, то дело явно в > каком-то компоненте на более низком уровне. Это очень похоже на ошибку (race) в fakeroot. Иногда под нагрузкой, с очень небольшой вероятностью (пожалуй, менее 0.1%), fakeroot -s save-file зацикливается в обработчике сигнала SIGSEGV. Видимо, иногда в этом режиме у fakeroot происходит ещё что-то не то. -- ldv