On Thu, Apr 03, 2008 at 01:02:06PM +0400, Alexey Gladkov wrote: > Alexey Tourbin wrote: > >Пересечение по названиям пакетов/репозитариев кажется мне довольно > >уместным критерием. > > Лёш, такие рассылки всё равно не решат тех задач, о которых я писал в > первом письме. С рассылкой коммитов всем у кого есть репозиторай ты > сильно сужаешь круг разработчиков, которые могут принять участие в > разработке; ты увеличиваешь вероятность потерять изменения т. к. они > рассылаются лично и нет архивов; также из-за личной рассылки новый > мантейнер (если пакет заброшен) будет вынужден опрашивать народ о том > кто чего менял. Ты писал, что нужно анонсировать разарботку в рассылке. Это правильно. Например, я несколько раз писал о своей работе над окамлем и его зависимостями. С другой стороны, я делаю commit в rpm-build-ocaml.git и обнаруживаю, что avm@ нету в числе subscribers (это изначально его пакет). Я пару раз нажал f (сделал forward), а потом перестал. На самом деле я хотел бы, чтобы avm получал по почте информцию о моих коммитах в rpm-build-ocaml.git. Наверное, мне нужно пойти в etc/packages.git и подписать avm на *ocaml*. Но мне лень, а также я не знаю, как с ходу это вот прям взять и подписать (хотя я знаю, что это не очень сложно). Наверное avm тоже подписался бы на коммиты в *ocaml*, но он, может быть, просто об этом не подумал (или, во всяком случае, не подписался). У среднего maintainer'а не настолько много пакетов, чтобы его удалось завалить нерелевантной информацией о том, что кто-то что-то с его пакетами делает. Кстати, я сейчас подписан на всё сразу (на всякий случай, чтобы ничего не пропустить), но открываю не все письма.