* Igor Vlasenko [080403 08:40]: > IMHO, это не ко мне. > я ж не писал этих макросов. > А без них обработка mime будет отставать от установки. > Почему бы не починить? Один из них двоих - кандидат в obsolete. "Когда все окноманагеры научатся понимать freedesktop menu..." и так далее. Макрос должен быть один - зарегистрировать .desktop в системе. Что он там будет делать уже дело десятое. > Чем хороши баги? Баги-то не в пакете, а в макросах. Я вот до сих пор не понимаю, зачем мне на один .desktop файл писать два разных макроса. > А когда появится новая система макросов или чего-то другого, > всегда спеки можно почистить. Зачем их засорять, если потом всё равно чистить? Проще об'единить %update_menus и %update_desktopdb в один макрос и запихать все действия в скрипт, чтобы потом судорожно не пересобирать все пакеты при изменении поведения. -- Regards, Sir Raorn.