On Wed, Apr 02, 2008 at 04:53:29PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > On Wed, Apr 02, 2008 at 05:39:53PM +0400, Alexey Tourbin wrote: > > On Wed, Apr 02, 2008 at 03:23:40PM +0300, Igor Vlasenko wrote: > > > Уважаемые коллеги, > > > Прошло 8 дней с момента заявки на NMU по следующим тестам: > > [...] > > > Осталось еще 6-7 дней. > > > Отрадно, что за эти 8 дней 14 ошибок ушло (было 390). > > > > Я вообще против автоматической пересборки пакетов, не только моих. > wmii вычеркиваю > > > У пакетов после косметической пересборки могут очень сильно измениться > > зависимости. > > Алексей! > Как раз в этом плане я надеюсь, > что ваш робот подстрахует моего робота :) > > > Нужно проверять зависимости вручную. > > Активные/опытные майнтайнеры втянут патчи вручную. > Майнтайнеры не активные/не опытные в таком вопросе не сильно от > робота отличаются. Пакеты можно пересобирать только полуавтоматически -- это значит, что изменения в пакете ограничиваются тем, что предлагает робот, но владелец робота должен проверить содержимое/зависимости пересобранного пакета под личную gpg подпипись/ответственность. Для этого есть программа compare_packages -- *.rpm -- *.rpm (проверяет совпадение по файлам, с опциями -a -R и -a --provides -- совпадение по зависимостям). А то вот некоторое время назад пересобрали yodl, якобы с новым питоном. В результате у него появились анметы, и он перестал устанавливаться (yodl требуется для сборки zsh).