* [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-03-31 11:00 Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2008-03-31 11:00 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

Коллеги, такой вопрос:

Если пакет X отправляется в Сизифе в orphaned/obsolete,
как следует поступить с соответствующим репозиторием
/people/me/packages/X.git на git.alt?

Причины, по которым, как мне пока кажется, будет неправильно такой
репозиторий "просто оставить"

    Использование git.alt для отображения информации о пакете на разных
    информационных ресурсах (прежде всего sisyphus.ru, а также
    ssh git.alt find-package), причём orphaned пакеты там никак не
    отличаются от _поддерживаемых_.

    Если мантейнер не занимается пакетом (случай orphaned A)
    или вообще недоступен (случай orphaned B), то отображение
    git-репозитория наряду с репозиториями поддерживаемых пакетов
    может путать пользователя указанных информационных ресурсов.

    Если пакет неактуален (случай obsolete), то опять же не хотелось
    бы вводить пользователя (прежде всего пользователя git.alt) в заблуждение

Причины, по которым, как кажется, будет неправильно такой репозиторий
"просто удалить"

    В общем те же, что и причины не удалять пакет из Сизифа "насовсем",
    а оставлять его в orphaned/obsolete.

Может быть, завести что-то вроде каталогов orphaned/obsolete на git.alt
(с возможностью для мантейнеров переносить туда свои пакеты)?
Или ввести другой способ отмечать "статус поддерживаемости" пакета
в репозитории на git.alt:/people/

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-03-31 11:02 ` Kirill Maslinsky
From: Kirill Maslinsky @ 2008-03-31 11:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

On Mon, Mar 31, 2008 at 03:00:49PM +0400, Kirill Maslinsky wrote:
> [...]
>
>     Если пакет неактуален (случай obsolete), то опять же не хотелось
>     бы вводить пользователя (прежде всего пользователя git.alt) в заблуждение

Ещё, конечно, мантейнеру по-человечески хочется, чтобы
неактуальные/неинтересные пакеты не засоряли ему packages/ :)

> [...]
> (с возможностью для мантейнеров переносить туда свои пакеты)?
> Или ввести другой способ отмечать "статус поддерживаемости" пакета

Кирилл Маслинский
Альт Линукс
руководитель издательских проектов

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-03-31 19:33   ` Artem Zolochevskiy
From: Artem Zolochevskiy @ 2008-03-31 19:33 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

В сообщении от Monday 31 March 2008 14:02:24 Kirill Maslinsky написал(а):

> Ещё, конечно, мантейнеру по-человечески хочется, чтобы
> неактуальные/неинтересные пакеты не засоряли ему packages/ :)
+1

--
Артём Золочевский

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01  5:14 ` Vladimir V. Kamarzin
From: Vladimir V. Kamarzin @ 2008-04-01  5:14 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Devel discussion list

KM> Коллеги, такой вопрос:
KM> Если пакет X отправляется в Сизифе в orphaned/obsolete,
KM> как следует поступить с соответствующим репозиторием
KM> /people/me/packages/X.git на git.alt?

Если этот репозиторий не является продуктом выполнения gear-srpmimport, то
лучше оставить, т.к. может найтись кто-то более заинтересованный, кому будет
полезно видеть, что же там майнтейнер делал с пакетом.

Если в git-репозитории ничего интересного с этой точки зрения нет, то можно
удалять.

KM> Может быть, завести что-то вроде каталогов orphaned/obsolete на git.alt
KM> (с возможностью для мантейнеров переносить туда свои пакеты)?

/people/user/packages/orphaned ?
Интересная идея, мне нравится.

--
vvk

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01  7:01 ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2008-04-01  7:01 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Kirill Maslinsky wrote:
> Может быть, завести что-то вроде каталогов orphaned/obsolete на git.alt
> (с возможностью для мантейнеров переносить туда свои пакеты)?

Кирилл, а тебя не смущают у мантейнеров репозитории из которых не
собираются пакеты (и вряд ли будут) и при этом находящиеся в
/packages/, по которому происходит find-packages ?

> Или ввести другой способ отмечать "статус поддерживаемости" пакета
> в репозитории на git.alt:/people/

У мантейнера в его каталоге находится "помойка" по его вкусу.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01  7:02   ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-01  7:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 11:01:05 01.04.2008 UTC+04 when Alexey Gladkov did gyre and gimble:

 AG> У мантейнера в его каталоге находится "помойка" по его вкусу.

Помойка там находится потому, что никаких инструментов для
структурирования нет.

--

[-- Attachment #2: Type: application/pgp-signature, Size: 188 bytes --]

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01  7:07     ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2008-04-01  7:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov wrote:
> Помойка там находится потому, что никаких инструментов для
> структурирования нет.

А я знаю :)

Я с самого начала предлагал автору добавить каталог /private и /misc.
Первый удалось в последствии добавить, второй нет.

Может пришло время ещё раз поднять этот вопрос?

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01  7:55     ` Damir Shayhutdinov
From: Damir Shayhutdinov @ 2008-04-01  7:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

>   AG> У мантейнера в его каталоге находится "помойка" по его вкусу.
>
>  Помойка там находится потому, что никаких инструментов для
>  структурирования нет.

Кстати да, я бы не против добавить несколько подкаталогов в packages/

Хотя бы разделение пакетов на "мои", "скопировал, чтобы запушить
парочку патчей", "больше не поддерживаю". С возможным переходом из
одной категории в другую (хотя для этого достаточно клонирования и
удаления исходного репозитария, но лучше сделать это явно).

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01 11:53       ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-01 11:53 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Apr 01, 2008 at 11:55:01AM +0400, Damir Shayhutdinov wrote:
> Кстати да, я бы не против добавить несколько подкаталогов в packages/

Ой, скорее рядом.  А то уж больно цепочечная иерархия.

> [...]
> переходом из одной категории в другую (хотя для этого
> достаточно клонирования и удаления исходного репозитария, но

packages/
orphaned/
private/
tmp/

так?

(причём на tmp, наверное, можно было бы натравить stmpclean
по давности в год)

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01 11:55         ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-01 11:55 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Twas brillig at 14:53:48 01.04.2008 UTC+03 when Michael Shigorin did gyre and gimble:

 MS> packages/
 MS> orphaned/
 MS> private/
 MS> tmp/

Да блин, дайте mkdir / rmdir и не занимайтесь креационизмом.

--

@ 2008-04-01 12:02           ` Alexey Gladkov
From: Alexey Gladkov @ 2008-04-01 12:02 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

Mikhail Gusarov wrote:
> Да блин, дайте mkdir / rmdir и не занимайтесь креационизмом.

К помойке репозиторив добавится попойка из каталогов т.к. у разных
людей разное понимание об удобстве. После добавления mkdir/rmdir вы
потеряетесь в каталогах разных людей.

--
Rgrds, legion

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01 12:05             ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-01 12:05 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Apr 01, 2008 at 04:02:27PM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> К помойке репозиторив добавится попойка из каталогов т.к. у
> разных людей разное понимание об удобстве. После добавления
> mkdir/rmdir вы потеряетесь в каталогах разных людей.

Увы, угу.

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01 12:06           ` Michael Shigorin
From: Michael Shigorin @ 2008-04-01 12:06 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions

On Tue, Apr 01, 2008 at 06:55:37PM +0700, Mikhail Gusarov wrote:
>  MS> packages/
>  MS> orphaned/
>  MS> private/
>  MS> tmp/
> Да блин, дайте mkdir / rmdir и не занимайтесь креационизмом.

PS: это типичная проблема файлового менеджера
(vs the lack thereof).

* Re: [devel] orphaned/obsolete packages and git.alt repos
@ 2008-04-01 12:07             ` Mikhail Gusarov
From: Mikhail Gusarov @ 2008-04-01 12:07 UTC (permalink / raw)
  To: ALT Linux Team development discussions