Hi Mikhail! Sunday 30, at 12:28:22 AM you wrote: > Twas brillig at 21:26:26 29.03.2008 UTC+03 when Alexey Gladkov did gyre and gimble: > > AG> P.S. Мне не кажется оправданным фриз как взмах шашки согласно > AG> какому-то урлу в wiki. > > Какие вопросы к урлу в wiki? > > Или следует это понимать как "мне не кажется оправданным фриз как взмах > шашки согласно какому-то заранее написанному расписанию"? Некий текст, который появился на вики, а потом был выдан как некое расписание ну никак не похож на что-то официальное. Почему данный документ не обсужался и не согласовывался с остальными мантейнерами, откуда взялись столь сжатые сроки, в которые никто не уложится? -- WBR et al.