On Sat, Mar 29, 2008 at 01:16:30AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > Не пора ли нам, согласно плану выпуска 4.1 > > http://freesource.info/wiki/AltLinux/Branches/41 > > всё-таки объявить freeze? > Суммируя отзывы, можно сделать вывод о том, что пора объявить > freeze. Начинать freeze в пятницу, пожалуй, было бы неразумно, > поэтому пусть это будет понедельник, 31 марта. ACK По пакетам, которые ломал или переделывал: *** dhcpcd Поскольку отловлена интересная ситуация с dhcpcd (старьё не может, новьё у нас брыкается, хотя у других вроде работает) -- прошу заинтересованных посмотреть #14643, #15042, #15131. Понадобится помощь, поскольку ни дома, ни в офисе у меня лично не воспроизводится, при этом проблемы, которые люди ловят с 3.2.3 -- не гуглятся. Будто его дёргают не так? В любом случае, кажется, это единственный существенный пакет, версию которого за время фриза мне может потребоваться менять. *** graphviz Существенно обновлена версия -- она намного лучше внутри, но по ходу дела не хватило времени починить language bindings, они в текущей сборке скорее все сломаны. Помощь крайне приветствуется. Тж. #9078. *** MAKEDEV Жаль, что ты не пропустил в сизиф dev-minimal -- мож забыл добраться до sisyphus_check у меня в git? Из остального -- возможно, удастся допилить collectd4 (новый пакет), ну и только что отправил memtest86+-2.0.1 (проверен на i586/x86_64 в единственном экземпляре). PS: а ещё у нас nut undermaintained: http://tinyurl.com/yuuk59 -- дай правов, что ли, нам с alexsid@ ;-) -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/