On Fri, Mar 28, 2008 at 07:05:11PM +0300, Eugene Prokopiev wrote: >> Для ztdummy достаточно в HN загрузить модуль ядра (а они и так всегда в HN >> загружаются). И разрешить доступ к zap из VE. EP> Я понимаю, и именно это мне не нравится. Ну, это уже все-таки вкусовщина -- ибо на надежность и т.д. оно не влияет. Всего-то речь о загрузке одного модуля ядре и одной настройке vzctl. > EP>> Хотя бы способ узнать, прошел факс или нет, появился? >> Да! Это самое главное что мне понравилось :) EP> сделано по аналогии с описанным сдесь - EP> http://www.callweaver.org/wiki/Faxing+with+CallWeaver ? Не знаю, не смотрел особо внимательно. >> Кстати сам H.323 при этом не обязателен, и лежит в отдельном пакете. Но >> бинарник должен быть слинкован с openh323 -- иначе та глючит. EP> По-моему, она по любому глючит :) EP> И по сути это значит, что H.323 обязателен. С учетом того, что он мало EP> кому нужен, нужно иметь 2 пакета с бинарниками asterisk - с поддержкой EP> H.323, которую нет никакого смысла выносить в подпакет, и без. EP> Кстати, обязательность линковки с openh323 - это особенность openh323, EP> с другими реализациями как дело обстоит? ooh323, например, ничего такого не требует. Это особенность именно пакета на базе openh323. Повторяю -- H.323 поддержка в астериске не обязательна (сам модуль в отдельном пакете). А вот либа openh323 получается обязательной :( Я с этим уродством пока мирюсь, ибо на функциональности это не сказывается, а лишний мегабайт на диске пока не жалко. Но у меня еще в планах все-таки делать мини-АТС на флешке -- и там я буду по этому поводу ругаться. Нехорошими словами. У нас еще voicemail есть, который надо собирать отдельно plain files, ODBC и IMAP версии. Причем собрать все одновременно невозможно :-/ И эти модули должны конфликтовать. >> Вот не должно быть ни одной прописаной учетной записи в дефолтных >> конфигах. EP> а закомментированных? ;) Тогда можно :) >> Давай кооперироваться на эту тему :) EP> ок, я чуть позже погляжу еще на твои и свои пакеты и сформулирую, что EP> нужно сделать, более конкретно. Ok. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------