* Igor Vlasenko [080327 19:26]: > > Дайте мне рабочее полиси "Что Надо Делать В %post Когда У Меня В > > Пакете Есть .desktop Файл" и я починю. Я запутался в ваших > > макросах и мне не очень интересно разглядывать внутренности > > .desktop файлов на предмет наличия или отсутствия там магических > > строчек. > гм. как раз запостил ссылку на HOWTO Можно её запечатлеть в виде полиси на wiki? И заэнфорсить ей меня, для создания прецедента ;-) > subj:[devel] *.desktop > from:Sergey N. Yatskevich > http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2008-March/071791.html Я правильно понимаю, что %update_desktopdb обсолетит %update_menus? Если я это понимаю неправильно, то я опять же с этим несогласен ;-) Если один .desktop файл должен обрабатываться двумя скриптами, об'едините их в один макрос. -- Regards, Sir Raorn.