* Dmitry V. Levin [080327 03:02]: > Не пора ли нам, согласно плану выпуска 4.1 > http://freesource.info/wiki/AltLinux/Branches/41 > всё-таки объявить freeze? Мне бы хотелось видеть в 4.1 rpm-build-ruby. К сожалению последнее время я занимался больше своим здоровьем, чем пакетами. В базовую сборочную среду этот пакет входить не будет. В пакетах, которые его используют для сборки будет нужна косметическая чистка спеков на тему вынесения прописанных вручную зависимостей. Из нерешённых проблем остался только amarok, который я обещал починить, и пара мелких пакетов который по ошибке хотят странного. Для всех этих пакетов я либо в ACL, либо договорился с мантейнерами. От incoming мне потребуется двойная пересборка ruby и rpm-build-ruby. Успею? -- Regards, Sir Raorn.