On Tue, Mar 25, 2008 at 04:52:07PM +0200, Igor Vlasenko wrote: IV> Например, у вас было всего 2 проблемных пакета (ниже). IV> Если вы их за эти две недели обновите руками, IV> то проблема будет пресечена в корне - IV> не на что будет делать NMU :) Опять начинается разработка велосипеда на гусеничном ходу с реактивным двигателем. Пусть сначала будет робот, который элементарно берет спек и патчит его. Потом робот, который в состоянии сам вытянуть с git'а (если у мантейнера есть git), похакать, и сделать commit (запускаться он будет руками -- и поэтому commit получится от имени запустившего робота). А уж потом думать о полной автоматизации. Hint: мне может быть некогда патчить spec (это надо делать внимательно), а ежели роботу можно сказать "пофикси мои пакеты, пожалуйста, результирующие репо -- вот сюда положи", то будет куда проще. Практику фиксов пакетов роботами я предпочел бы видеть после того как будет сборка пакетов из git. Тогда гарантировано изменения не потеряются (сейчас изменения внесенные роботом могут потеряться -- и поэтому лучше бы запуском робота руководил человек). Нам нужны роботы в полуавтоматическом режиме патчащие пакеты. -- С уважением, Денис http://freesource.info ----------------------------------------------------------------------------