* Michael Bochkaryov [080322 21:09]: > >>> Судьба этих пакетов (как и всего остального Catalyst'ового > >>> хозяйства) перестала меня интересовать. > >> Как это объяснить роботу? > > Роботам я умею об'яснять. А тут - для людей, которым судьба > > Catalyst'а может быть более интересна. > Попробую забрать часть пакетов. А я попробую вспомнить точный список, помойму осталось где-то в history. > 2 raorn: ежели что, тебя подергать поначалу можно? Только ничего не оторви ;-) На самом деле мне на старой работе выкатили список модулей, которые надо упаковать (штук 12), через три дня я собрал по зависимостям 48 пакетов с CPAN и по аналогии с rails выделил один-два -devel'а. Через две недели разработчик, который это просил собрать, уволился. Как это работает я представляю только теоретически. -- Regards, Sir Raorn.