On Sat, Mar 22, 2008 at 08:26:20PM +0300, Денис Смирнов wrote: > On Sat, Mar 22, 2008 at 04:41:12AM +0300, Dmitry V. Levin wrote: > > DVL> Природа этого race такова, что реально этот race проявляется сейчас > DVL> только на hsh --save-fakeroot. > DVL> Это довольно занимательная история, в ней перемешалось всё, начиная от > DVL> одного элемента архитектуры unix, используемого в hasher-priv, недавнего > DVL> изменения в coreutils по повышению надёжности, и заканчивая оптимизацией > DVL> в hasher. > DVL> И непонятно, как это лучше исправить, поскольку каждая сторона вроде бы > DVL> в своём праве. > DVL> Кто хочет разгадать загадку? :-) > > Расскажи подробнее -- думаю многим будет как минимум интересно попытаться > :) Это race condition во всей своей красе. :) Если бы мне не показалось, что это может быть интересно, то я бы просто рассказал, в чём тут дело, и всё. Проблема в том, что знание отгадки (мне) не даёт готового нормального решения. Я придумал уже два workaround'а, но хочется найти решение получше. -- ldv