Hi! Наконец-то я смог зайти на freesource.info, где вместо привычной ошибки 502 появились какие-то буквы и картинки. Небольшой поиск по хитрому алгоритму нашел след. страницу http://freesource.info/wiki/AltLinux/Sisyphus/devel/kernelnotes. Послее ее прочтения я так и не понял, о чем были крики "у нас документации как собирать ядро из git" и "почему так все сложно". Документация написано очень толково, хорошо расжеваны многие моменты. Респект и уважение stanv@, который вместо того, чтобы кащенить в devel@ и рождать прожэкты, занимался делом. Есть, конечно, недосказанные ньюансы и явные ляпы, но в целом, как быстрый QUICKSTART статья замечательная. Еще раз, больше спасибо автору! PS Помидор в морду викиадминов - почему эта статья не находится на главной странице Sisyphus/devel/, для меня остается загадкой. Видимо, они некрофилы и до сих пор собирают ядра по схеме с CVS ;) PPS Зато главная страница нас радостно встречает заметками типа "полиси о полиси" и "включение сглаживания шрифтов в wdm". Очень познавательно. -- WBR et al.