On Sun, Mar 09, 2008 at 11:03:14PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Куда торопимся? > > Когда у нас прорвало батареи, решения тоже принимались быстро. > вы пользуетесь сизифом в production? Хех, сочувствую. Мы пользуемся сизифом в т.ч. для альфа-бета-разработки -- довольно глупо чинить old stable и не чинить to-be-stable, если есть выбор (и, как правило, сбэкпортить потом проще, чем форвардпортить и выпускать updates). В своё время cray@ довольно внятно рассказывал про циклы разработки и то, почему при наличии возможности предвидеть темпы стабилизации тот, кто умеет "обуздать unstable", склонен оказываться в более выигрышной позиции по фичам и поддерживаемости, чем тот, кто _девелопит_ на стабильном. > > > Фриз объявлен на 4.1, сизиф может лежать и пахнуть дальше. > > Почему-то мне неприятно отвечать на вопросы, сформулированные > > таким образом. > это суровая правда, хотя и неприятная. Правда -- что фриз запланирован. > > > Что значит "отвественным за сизиф"? > > Дима -- человек, который отвечает за публикацию Sisyphus. > чем он отличается от робота? ;) Как минимум тем, что он человек. > > > А твой NMU на gammu с 2 строчками фикса и гимором на все > > > оставшееся время я помню ;) > > bug#? (свой архив по gammu не шерстил, но не припоминаю) > Припомни, это личная переписка. В недавней (с темой "gammu-1.13.90 NMU") не вижу ни одного указания на проблемы, а только раздувание обиды на тему "почему меня затирают". При этом исправление состояло в починке сборки на x86_64 и я как заинтересованный юзер проверил собранное на i586 с 6230i по IrDA для бэкапа книжки/настроек/SMS. Будь добр, уточни (в bugzilla, здесь, лично Cc: bga), в чём получилась проблема? > > Через три недели после публикации вполне конкретной проблемы, > > а не просто анонса статуса. > У нас еще много других проблем. Конечно. Их всегда будет достаточно. И выводы из этого всегда будут делаться самые разные. > Одну, и самую главную я изложил в пред. письме ldv@ Я изложил (offlist) своё понимание действительно главной проблемы, но говорить о ней в devel@ было бы как это -- "неполиткорректно". Уж больно она нас всех затрагивает. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/