Hi Mikhail! Monday 10, at 02:07:13 AM you wrote: > Twas brillig at 22:59:50 09.03.2008 UTC+03 when Konstantin A. Lepikhov did gyre and gimble: > > KAL> Нет Дима, извини, но данным ответом я поднимаю проблему - как > KAL> только в sisyphus@/devel@ говорят почему у нас такой плохой пакет > KAL> и почему в сизифе ничего не работает, ответ один - который я > KAL> привел выше. И в ответ от "выпускающего" нет никаких репрессий, > KAL> выкидывания пакетов, policy enforcements etc. Максимум до чего > KAL> может додуматься мантейнер - сказать вторую мантру "нет баги в > KAL> багзилле - нет проблемы". Т.е. получается, что сизиф не нужен даже > KAL> самим мантейнерам. И пока ничего не будет сделано в этом > KAL> направлении, > > Какие действия будут вами признаны как действия в этом направлении? Документация и policy. Документация От простых пунктов "как стать мантейнером" и "checklist мантейнера перед выкладыванием пакета" до магии "как фиксить as-needed" и как правильно работать с git. Policy Вменяемые правила типа "памятки мантейнера", "правил поддержки пакетов", "приоритеты пакетов", "диалог с апстримом". В-общем это та работа, на которую набирали некоторых любителей потрындеть какие они крутые координаторы проектов и документаторы. -- WBR et al.