Hi Michael! Sunday 09, at 08:54:41 PM you wrote: > On Sun, Mar 09, 2008 at 08:43:32PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > > Предположения и догадки не могут считаться правилами игры. > > > > Я за правила, понятные для всех. > > > Разумеется. Только их приходится вырабатывать по ходу дела, > > > поскольку тут все -- в общем-то обычные люди, которые точно > > > так же не могут предвидеть все ситуации заранее. > > Куда торопимся? > > Когда у нас прорвало батареи, решения тоже принимались быстро. вы пользуетесь сизифом в production? Хех, сочувствую. > > > Фриз объявлен на 4.1, сизиф может лежать и пахнуть дальше. > > Почему-то мне неприятно отвечать на вопросы, сформулированные > таким образом. это суровая правда, хотя и неприятная. > > Что значит "отвественным за сизиф"? > > Дима -- человек, который отвечает за публикацию Sisyphus. чем он отличается от робота? ;) > > А твой NMU на gammu с 2 строчками фикса и гимором на все > > оставшееся время я помню ;) > > bug#? (свой архив по gammu не шерстил, но не припоминаю) Припомни, это личная переписка. > Через три недели после публикации вполне конкретной проблемы, > а не просто анонса статуса. У нас еще много других проблем. Одну, и самую главную я изложил в пред. письме ldv@ -- WBR et al.