On Sun, Mar 09, 2008 at 08:43:32PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Предположения и догадки не могут считаться правилами игры. > > > Я за правила, понятные для всех. > > Разумеется. Только их приходится вырабатывать по ходу дела, > > поскольку тут все -- в общем-то обычные люди, которые точно > > так же не могут предвидеть все ситуации заранее. > Куда торопимся? Когда у нас прорвало батареи, решения тоже принимались быстро. > Фриз объявлен на 4.1, сизиф может лежать и пахнуть дальше. Почему-то мне неприятно отвечать на вопросы, сформулированные таким образом. [выкинуто] > > Поэтому многие вопросы прецедентно решаются действительно на > > доверии и оценке разумности предложений ответственным за > > сизиф Димой. > Что значит "отвественным за сизиф"? Дима -- человек, который отвечает за публикацию Sisyphus. > У нас есть какие-то параметры качества для сизифа? http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2003-October/015835.html (я согласен с тем, что тогда был неправ) > > > > > Вернётся пакет в сизиф - вернётся и компонент в > > > > > багзиллу. Автомагически. > > > > Верните пакет в сизиф. > > Дело принципа -- вернуть дырявый? Вместо этого треда, думаю, > > можно было раз десять приложить две строчки фикса и собрать > > всё вместе с модулями. > Если он год никому не мешал, не будет мешать и дальше. Как только нашли иголку в стоге сена, она начала колоть ;) > А твой NMU на gammu с 2 строчками фикса и гимором на все > оставшееся время я помню ;) bug#? (свой архив по gammu не шерстил, но не припоминаю) > > С другой стороны -- вот уж от Костика не ожидал такой > > реакции: как бы не первый год человек работает в конторах со > > специфическим отношением к информационной безопасности. > попрощу не делать disclose, могу и засудить. Ой, я тебя умоляю. Минимум две позиции опубликованы :-) > > Да здесь она решалась, здесь. Если хочешь, постараюсь > > запомнить, что тебе тоже бывает сложно добраться -- и давать > > Cc: или дёргать в jabber. Если хочешь сказать, что проблемы > > надо игнорировать, а не решать -- извини, не помогает. > и какую проблему вы решили таким междусобойчиком? Костик, "междусобойчик", который здесь -- это не междусобойчик. Не цепляйся за глупости, пожалуйста. > Потешили самолюбие "ах как мы печемся о безопасности", и > выкинули пакет _через год_ его признания дырявым. Бугага. Через три недели после публикации вполне конкретной проблемы, а не просто анонса статуса. > > Потому что это основа. Например, в community@ витали мысли > > сделать livecd в т.ч. на основе wks; как думаешь, можно ли его > > рекомендовать в качестве основы с таким отношением? > Я не в курсе таких идей. И способностью слушать чужие мысли на > расстоянии. Догадываюсь, потому и привожу в качестве примера. > > Как один из наиболее громко вопящих при очередных > > закручиваниях гаек в sisyphus_check, вопрошаю: и ты ещё > > удивлён? Здесь так принято, дядьку :) > И после этого удивляемся, почему никто не знает о ALTLinux за > пределами МКАД (хотя и внутри его тоже мало кто знает). Ты предлагаешь прославиться разгильдяйством? > > Дык. И аргумент (NMU с исправлением) был действительно сильный. > Аргумент был о другом. Поясни? > Кстати, для меня он тоже не аргумент, поскольку то, > что приложил Дима на ovz особой погоды не делает. Можешь тоже пояснить? -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/