Hi Michael! Sunday 09, at 06:44:33 PM you wrote: > On Sun, Mar 09, 2008 at 06:11:47PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Я считаю, что запись в description пакета не является > > > достаточным основанием для того, чтобы в течение почти года > > > не делать security updates по уязвимому пакету. > > > > > > Я полагаю, что аргументация вроде "в этом пакете столько > > > концептуальных дыр, что опубликованные уязвимости, для > > > которых уже написаны и распространяются вирусы, не являются > > > критическими ошибками" у нас неприемлема. > > Предположения и догадки не могут считаться правилами игры. > > Я за правила, понятные для всех. > > Разумеется. Только их приходится вырабатывать по ходу дела, > поскольку тут все -- в общем-то обычные люди, которые точно > так же не могут предвидеть все ситуации заранее. Куда торопимся? Фриз объявлен на 4.1, сизиф может лежать и пахнуть дальше. > > Поэтому многие вопросы прецедентно решаются действительно > на доверии и оценке разумности предложений ответственным за > сизиф Димой. Что значит "отвественным за сизиф"? У нас есть какие-то параметры качества для сизифа? > > > On Sun, Mar 09, 2008 at 02:25:24PM +0300, Хихин Руслан wrote: > > > > Вернётся пакет в сизиф - вернётся и компонент в багзиллу. > > > > Автомагически. > > > Верните пакет в сизиф. > > Дело принципа -- вернуть дырявый? Вместо этого треда, думаю, > можно было раз десять приложить две строчки фикса и собрать всё > вместе с модулями. Если он год никому не мешал, не будет мешать и дальше. А твой NMU на gammu с 2 строчками фикса и гимором на все оставшееся время я помню ;) > С другой стороны -- вот уж от Костика не ожидал такой реакции: > как бы не первый год человек работает в конторах со специфическим > отношением к информационной безопасности. попрощу не делать disclose, могу и засудить. > > Скажи прямо - "мы тут подумали с димой и решили". Т.е. решили > > проблему в частном порядке. > > Да здесь она решалась, здесь. Если хочешь, постараюсь запомнить, > что тебе тоже бывает сложно добраться -- и давать Cc: или дёргать > в jabber. Если хочешь сказать, что проблемы надо игнорировать, > а не решать -- извини, не помогает. и какую проблему вы решили таким междусобойчиком? Потешили самолюбие "ах как мы печемся о безопасности", и выкинули пакет _через год_ его признания дырявым. Бугага. > Потому что это основа. Например, в community@ витали мысли > сделать livecd в т.ч. на основе wks; как думаешь, можно ли его > рекомендовать в качестве основы с таким отношением? Я не в курсе таких идей. И способностью слушать чужие мысли на расстоянии. <лирика поскипана> ... > Как один из наиболее громко вопящих при очередных закручиваниях > гаек в sisyphus_check, вопрошаю: и ты ещё удивлён? > Здесь так принято, дядьку :) И после этого удивляемся, почему никто не знает о ALTLinux за пределами МКАД (хотя и внутри его тоже мало кто знает). > Дык. И аргумент (NMU с исправлением) был действительно сильный. Аргумент был о другом. Кстати, для меня он тоже не аргумент, поскольку то, что приложил Дима на ovz особой погоды не делает. -- WBR et al.