On Sun, Mar 09, 2008 at 06:11:47PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > Я считаю, что запись в description пакета не является > > достаточным основанием для того, чтобы в течение почти года > > не делать security updates по уязвимому пакету. > > > > Я полагаю, что аргументация вроде "в этом пакете столько > > концептуальных дыр, что опубликованные уязвимости, для > > которых уже написаны и распространяются вирусы, не являются > > критическими ошибками" у нас неприемлема. > Предположения и догадки не могут считаться правилами игры. > Я за правила, понятные для всех. Разумеется. Только их приходится вырабатывать по ходу дела, поскольку тут все -- в общем-то обычные люди, которые точно так же не могут предвидеть все ситуации заранее. Поэтому многие вопросы прецедентно решаются действительно на доверии и оценке разумности предложений ответственным за сизиф Димой. On Sun, Mar 09, 2008 at 02:25:24PM +0300, Хихин Руслан wrote: > > > Вернётся пакет в сизиф - вернётся и компонент в багзиллу. > > > Автомагически. > > Верните пакет в сизиф. Дело принципа -- вернуть дырявый? Вместо этого треда, думаю, можно было раз десять приложить две строчки фикса и собрать всё вместе с модулями. > Я вот что подумал: раз вы Константин пострадавший, то есть > смысл Вас попросить дописать полиси по этому вопросу - при > каких условиях пакет может/должен удаляться из Сизифа и каков > должен быть механихм этой операции. :) Не, эт не дело. С другой стороны -- вот уж от Костика не ожидал такой реакции: как бы не первый год человек работает в конторах со специфическим отношением к информационной безопасности. (и да, если бы это был пакет человека, у которого опыта меньше -- спроса и возмущения с моей стороны было бы тоже меньше) On Sun, Mar 09, 2008 at 02:06:24AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > Скажи прямо - "мы тут подумали с димой и решили". Т.е. решили > проблему в частном порядке. Да здесь она решалась, здесь. Если хочешь, постараюсь запомнить, что тебе тоже бывает сложно добраться -- и давать Cc: или дёргать в jabber. Если хочешь сказать, что проблемы надо игнорировать, а не решать -- извини, не помогает. > Тут не баня, чтобы меряться скиллами. Dixi. > Нужно чтобы инструменты в мастерской всегда были под рукой, а > не были выброшены заботливой хозяйкой, потому что не заточены и > ручки разболтались. Извини, я не понимаю, почему пакеты одних > должны быть ровнее других. Потому что это основа. Например, в community@ витали мысли сделать livecd в т.ч. на основе wks; как думаешь, можно ли его рекомендовать в качестве основы с таким отношением? Возможно, это всё те же неоправданные ожидания... да только очень уж хорошо помню, когда лучше бы выложил _срочное_ обновление mod_ssl в 2003 со сломанным %post, чем полгода в три подхода выяснял, из-за чего при обновлении apache стопился. Такое полиси мне лично тогда бы помогло сделать правильный выбор. А так... получился ощутимый удар по доверию к дистрибутиву и по сообществу. Ещё несколько лет потом это узнавал. Потому и попросил выкинуть wyrd, когда там нашли глупую дырку, но лезть в камлёвый код её затыкать было совсем не с руки. Починили в апстриме -- вернул пакет и собрал update. Без никаких проблем. > > > Сначала придумайте, потом реализуйте на практике. > > Там было приведено "три недели". Предлагаю для remote exec > > неделю, для local root -- две. На третьей у меня лично глаза > > на лоб полезли, *случайно* заметив такое безобразие. > > По данному прецеденту -- думаю, лучше сразу расставить точки > > над "ы", чем делать вид, что всё в порядке. Бишь или > > починить, или выкинуть. > это еще одна личная точка зрения. Выскажи свою. > > > И верните компонент в багзиллу. > > К dottedmag@, а ещё лучше -- к /incoming. > т.е. мне создали проблемы, а теперь предлагают еще и самому их > решать. Ну спасибо за советский сервис. Как один из наиболее громко вопящих при очередных закручиваниях гаек в sisyphus_check, вопрошаю: и ты ещё удивлён? Здесь так принято, дядьку :) On Sun, Mar 09, 2008 at 02:14:28AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > >Эта ссылка является ссылкой на аргумент предельной силы по > >смежному с непосредственно поднятым тобой вопросу. > Миш, ситуации бывают разные. Дык. И аргумент (NMU с исправлением) был действительно сильный. > >И пока ты собираешься так пренебрежительно отзываться > >о мнении коллег именно что своим трёпом, его ценность > >будет плавно скатываться к нулю и дальше. > Давайте, все успокоимся. Друзья, коллеги не стоит продолжать не > конструктивный разговор ... тем более в таком русле. Прошу прощения, кого чем обидел. -- ---- WBR, Michael Shigorin ------ Linux.Kiev http://www.linux.kiev.ua/