On Mon, Feb 25, 2008 at 10:49:10AM +0300, Alexey Rusakov wrote: > > > > -functions (ValidateBuildRoot): require RPM_BUILD_ROOT path be canonical > > > > +functions (ValidateBuildRoot): require RPM_BUILD_ROOT path to be canonical > > > to require не бывает модальным глаголом, поэтому to обязательно. > > > > Вы таки хорошо знать человеческий язык (и что такое subjunctive mode)? > > Если гуглом поискать "require * be *" (с кавычками), то станет понять, > > что люди использовать "to" как минимум не всегда. > Извините, а при чём здесь сослагательное наклонение вообще? А при том что тут сослагательное наклонение. Может быть. "Let my people go" -> "Require RPM_BUILD_ROOT path be". > Указывается требование, которое должно быть выполнено, никакой > условности или вероятности. Моисей тоже выдвигал безусловные требования. Я теперь значит как бы немножко в роли Моисея. > Что касается to - я настаиваю, что to в этой конструкции > обязательно. Huh... Если у Вас есть TOEFL то может быть соглашусь.