On Sun, Mar 09, 2008 at 03:02:06AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Dmitry V. Levin wrote: > > > >Уточни, пожалуйста, на что ты жалуешься: > > > >на то, что я удалил kernel-image-wks-smp годичной давности, или на то, > > > >что из-за этого на kernel-image-wks-smp теперь нельзя повесить баг? [...] > > Если мантейнер считает, что я удалил пакет по ошибке, то пусть попросит, > > чтобы я его вернул, и тогда он услышит, что я об этом думаю. > > Между прочим, это можно сделать, повесив баг на компонент repository > > продукта Infrastructure. > Да, я считаю удаление данного пакета ошибочным, Почему ты так считаешь? Аргументируй, пожалуйста. > Например, у меня есть много претензий к пакету iptables, который вообще > нормально не работает с новыми ядрами, Ты сначала собери в Сизиф эти новые ядра, а потом будем проверять, нормально с ними работает iptables или нет. Если есть конкретные претензии, которые можно проверить на ядрах, которые уже есть в Сизифе, то добро пожаловать в bugzilla.altlinux.org. -- ldv