On Sat, Mar 08, 2008 at 03:41:14PM +0200, Motsyo Gennadi aka Drool wrote: > Dmitry V. Levin пишет: > >> А как принято > >> действовать в подобных случаях? На данный момент я просто залью пакет с > >> повышением altN, но у меня нет возможности постоянно следить за отвалом > >> libffmpeg :-( > > > > Вы договориться с мантейнером libffmpeg не пробовали? > > Его нет сейчас, будет позже. Причина - сами знаете какая :-) > Вот только мне не совсем понятно что я с него могу требовать? Менять > versioning или soname или же хотя бы делать анонс нового ffmpeg-а. Но, > боюсь, он и сам не может сказать что отвалится при обновлении ffmpeg. Я > так понял из рассылки - там апстрим интересный. Мантейнер ffmpeg при больших изменениях в пакете всегда выдает предупреждение в рассылку (а иногда еще и в багзиллу). Я впрочем не совсем понимаю, как может повлиять на qmmp ffmpeg, когда последний раз он собирался в Сизиф 30 января, а qmmp -- 25 февраля. -- kate_: я смотрю тебе Master поставили ??? где? * raorn обычно использует термин "взгромоздить"