Hi Dmitry! Sunday 09, at 02:52:56 AM you wrote: > On Sun, Mar 09, 2008 at 02:40:52AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > > Dmitry V. Levin wrote: > > >Уточни, пожалуйста, на что ты жалуешься: > > >на то, что я удалил kernel-image-wks-smp годичной давности, или на то, > > >что из-за этого на kernel-image-wks-smp теперь нельзя повесить баг? > > > > Я не lakostis, но могу предположить, что тем что ты удалил ядро, а как > > следствие исчез компонент и нельзя повесить баг :) > > Я разделяю эти два вопроса, поскольку адреса, по которым следует > жаловаться, разные. > > Если мантейнер считает, что я удалил пакет по ошибке, то пусть попросит, > чтобы я его вернул, и тогда он услышит, что я об этом думаю. > Между прочим, это можно сделать, повесив баг на компонент repository > продукта Infrastructure. Да, я считаю удаление данного пакета ошибочным, как и то, что мнение тех, кто этим пакетом не пользуется, должно учитываться в первую очередь. Например, у меня есть много претензий к пакету iptables, который вообще нормально не работает с новыми ядрами, раз мантейнер про них не вкурсе/игнорирует, давайте выкинем этот пакет из сизифа ;) По-моему, такого быть не должно. -- WBR et al.