On Sun, Mar 09, 2008 at 02:32:56AM +0300, Alexey Gladkov wrote: > Michael Shigorin wrote: > >Повод -- думаю, достаточный. Предложения по таймауту, думаю, > >приветствуются. > > У меня есть предложение: Если такая проблема появляется (а именно > наличие публично оглашённой уязвимости), то стоит писать в этот список > рассылки. Их по несколько штук в день бывает. Лучше в bugzilla. > Если в течении 3-х дней мантейнер не даёт комментария по > данному поводу, то принимается решение о судьбе пакета ... Срок реакции сильно зависит от характера уязвимости. Поэтому ожидаемый предельный срок реакции лучше указывать в каждом конкретном случае отдельно. > не все > пакеты можно так просто выкинуть, некоторые необходимо исправлять за > мантейнера. Несомненно. На уже приведённых примерах: ovz-smp я зафиксил, а wks-smp я удалил. > Более того, удаление пакета из репозитория это несколько бесполезная > мера т.к. у пользователей на машинах пакет всё равно останется, а о > его исчезновении apt не расскажет (я рассматриваю данный случай с ядром). "apt-cache list-extras" (list-extras из пакета apt-scripts) расскажет. > Для пакетов с критичными дырами, я бы предложил завести раздел в > Wiki... но тут вопрос с тем, кто его будет этот раздел поддерживать. Никто не будет. Для этого вообще-то есть bugzilla. > Из ряда фантазий: Хорошо бы при обновлении выводить предупреждение, > что в пакете есть большие дыры. И прочие блок-баги? Это скорее интересно знать про каждый установленный пакет по окончании обновления. -- ldv