Hi Dmitry! Sunday 09, at 02:02:24 AM you wrote: > On Sun, Mar 09, 2008 at 12:51:08AM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote: > > > Повод -- думаю, достаточный. Предложения по таймауту, думаю, > > > приветствуются. > > Сначала придумайте, потом реализуйте на практике. > > Т.е. от тебя предложений не будет? Не будет. Если все предложения - ссылки на ту дисскусию, которую привел mike@. Начинать надо с понятия сизифа, который как известно не дистрибутив, т.е. где термин "поддержка продукта" неприменим. Лично мне пока кажется, что некоторые заигрались в release manager'ов. > > > И верните компонент в багзиллу. > > Об этом не сюда жаловаться надо, а тоже в багзиллу репортить. Я жалуюсь на произвол ;) -- WBR et al.